Структура и содержание программы:
1 этап.
Отбор студентов с учетом требований компаний (сентябрь – середина октября)
2 этап.
1 семестр (середина октября – первая половина января). Обучение в Институте (тренинги и семинары)
- развитие навыков менеджера
- изучение организационной динамики
- управление изменениями
Итог: тестовые задания по каждому курсу.
3 этап.
2 семестр (середина февраля – конец июня). Обучение на рабочем месте (стажировка)
- развитие навыков менеджера
- изучение организационной динамики
- управление изменениями
Итог: написание проектов для целей компании.
Начало разработки финального проекта, завершение задания 1 семестра
4 этап.
3 семестр (июль – середина октября). Обучение на рабочем месте
- проект по развитию навыков менеджера
- завершение написания финального обобщающего проекта под цели и задачи компании