Дисциплины направления Современные проблемы менеджмента Правовые основы управленческой деятельности История и методология науки Математические модели в теории управления и исследование операций Информационные ресурсы и технологии...
Программа направлена на формирование знаний,
умений и навыков на основе управления бизнес – процессами и проект –
менеджменте в области:
Стратегического и операционного маркетинга; Бренд менеджмента;
Маркетинговых исследований и аналитики....
Структура программы
Дисциплины направления:
История и методология науки
Организационное поведение
Стратегический менеджмент
Иностранный язык направления
Управление проектами
Маркетинг-менеджмент
Финансовый...
Структура программы
Дисциплины специализации:
Операционный маркетинг Стратегический маркетинг Международный маркетинг Экономическое обоснование маркетинговых решений Практика маркетинговых исследований Бренд-менеджмент Маркетинговая...
Категория: Маркетинг
Форма обучения: Очная
+ информация по E-mail
Modal Header
Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.