Описание программы
1. Три ключевых аспекта успешного участия в выставке
Кто бы что ни думал – цель всегда одна...
Пять основ успеха: Место. Сроки. Бюджет. Команда. Трафик.
Это проект – им надо управлять.
2. Выбор выставки
Комплексная природа участия в выставке.
Критерии оценки и выбора выставки. Что нужно для принятия решения?
Задачи участия в выставке. Что сможете показать?
Прогноз затрат. Прогноз доходов. Как быстро оценить затраты?
Площадь и место (что нужно и что есть?). Посетители (кто и сколько?).
Выставка (масштаб, репутация, программа продвижения). Уловки организаторов выставок.
Аккредитованные застройщики и поставщики.
Рекламные возможности. Конкуренты.
Другие минусы и плюсы. Сроки и накладки.
решение и Решение.
3. Отправные точки подготовки к выставке
Проект и рабочая группа.
Аксиомы успешного проекта.
Концепция. Новинки. События. Акции.
Интерес и выгода. Как достичь задач бюджетно?
План-график подготовки и участия в выставке.
Пару слов о российском экстриме: что делать, если выставка – «завтра!».
4. Площадь, кейтеринг, стенд
Какую площадь брать? Подводные камни выбора площади.
Что входит в цену, а что - нет? Как выторговать больше?
Хитрости и слабые места организаторов выставок.
Нюансы работы с иностранными выставками.
Кормить или не кормить? Организация кейтеринга. Что важно учесть.
Особенности национального кейтеринга за рубежом.
5 ключевых зон выставочного стенда.
Стенды бывают разные – примеры с выставок. Плюсы и минусы. Что подходит вам?
Важно учесть: потоки, вместимость (Э и К), цена, функциональность.
На чем можно сэкономить. На чем можно потерять.
Дизайн – застройщик – смета – выбор.
Договоры и оплата.
5. Акции и спец.мероприятия
Цели и аудитория.
Где спи... взять идеи? Примеры удачных акций.
Желания и возможности. Ограничения и разрешения от устроителей выставки.
Что, где, когда, какими силами, почем?
Конференция, семинар, презентация, пресс-конференция, вечеринка (в России и на Западе). Плюсы, минусы, специфика организации.
План подготовки в плане подготовки.
6. Реклама и PR
Рекламные возможности от организатора выставки – до мероприятия и в дни проведения.
Торг У (как снизить цену на рекламу). Дизайн и сроки.
Пусть все узнают и придут к вам на стенд - ваша рекламная и PR компания, посвященная участию в выставке. Каналы, приемы и примеры. Не забыть про вирусный маркетинг!
Когда начинать, что делать и когда заканчивать? Фото на память.
7. Посетители и Клиенты
Как они узнают? Больше точек контакта – хороших и разных.
Что они узнают? Почему они захотят приехать к вам на стенд?
Немного о психологии восприятия и продающих текстах.
Сервис назначения встреч. Подарок с рюмкой чая – тоже повод.
VIPам и не только - визы, размещение, трансфер, встречи, культурная программа.
8. Полиграфия и сувенирка
Чего и сколько печатать и заказывать? Сувенирка – какая и для кого?..
Пылесосы и как с ними бороться?
Много и мало – цена ошибки с тиражами в России/за границей и проверенные решения.
Какие «сюрпризы» вам могут преподнести типографии, поставщики сувенирки, логисты и… собственное руководство.
3 важных момента работы с дизайнерами в предвыставочный период.
Как не утонуть в авралах и не остаться с пустым стендом. Не забыть про ВиП.
И все же - план «Б» (особенно за рубежом): вы на стенде без рекламных материалов...
9. Оборудование и логистика
Техника и доставка – это ваше дело!
9 пунктов вашего плана, которые обеспечат успешную экспозицию техники.
Осторожно, другая страна! Что делать, если… список типовых проблем и решений.
Другой план «Б» - нет техники на стенде...
10. Стендисты и промоутеры
Промоутеры – какие нужны, сколько, где нанять?
Работа с агентствами, кастинг, костюмы, о чем обязательно надо договориться (особенно в России). Нюансы разных стран.
Выбор и найм музыкальных и танцевальных групп, ведущего, аниматоров. Условия работы.
Подготовка стендистов – залог успешных продаж на выставке. 3 главных дела при подготовке стендистов. Что должен знать и уметь каждый стендист, чтобы не терять клиентов. Чего нельзя делать стендисту.
Если выставка в другом городе (визы, билеты, гостиница, транспорт, информация).
11. Завоз и монтаж
Предстартовая проверка. Не забыть про очередь.
Если вы не местные…
Списки, пропуска, разрешения, контроль.
Всемирный заговор подрядчиков или почему надо быть на застройке.
«Продление» бывает и такое. Не оставляйте вещи без присмотра.
12. Кульминация: дни работы выставки
Начало первого дня: чеклист последних приготовлений.
Пропуска и встречи! Улыбайтесь – все замечательно!
Что держать на контроле в течение дня – список для самопроверки.
Если подошел посетитель, а все заняты... Что делать с журналистами...
Воровство на выставках. Охрана своя и выставочная.
Осторожно, PR не в вашу пользу.
Итоги дня и поправки на день следующий. Что будет в последний день.
13. Демонтаж и вывоз
Просто ничего не забыть: сборы, вывоз, документы.
14. Срочно сразу после выставки
Всем (кто заслужил) спасибо. Разбор полетов и последствия.
Отработка контактов, выполнение обещаний.
Анкеты, анализ, отчеты и выводы.
Пост-выставочный PR.