Начинаем с определений
что такое клиентоориентированность;зачем клиентоориентированность компании;
Ступень 1. Тест на клиентоориентированность
пройдите тест на клиентоориентированность;что вы знаете о проблемах компании: пирамида безразличия;чего хотят...
День 1.
I. Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж компании.
Причины, по которым никому нельзя игнорировать Интернет в коммерческой деятельности. Какие цели вам поможет достичь сайт, какие задачи может решить,
какую помощь вам может оказать...
1. Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России.
2. Новый взгляд на концепцию 4Р.
3. Специфика работы на рынке в России.
4. Выбор правильной концепции работы на рынке.
5. Генеральная технология проектирования работы на рынке и место в ней...
1 день
Преподаватель: Алла Можарова
I. Комплексный подход к интернет-маркетингу успешной компании
Влияние Интернет на маркетинговую деятельность.Цели и задачи присутствия компании в Интернет. Определение
необходимого функционала сайта компании в зависимости...
Программа обучения рассчитана на 5 дней.
1-й день
Брендинг и функции бренд-менеджера в компании
Основные функциональные обязанности и полномочия
бренд-менеджера, управленческие взаимосвязи с другими сотрудниками
системы маркетинга. Помощники...
1. Блок первый. Выбор направления движения.
СЕМИНАР.
Ошибочные концепции маркетинга.,
распространенные в Росиии. 4Р маркетинга: как это правильно применять.
Специфика российского маркетинга. Самая эффективная маркетинговая
концепция.
ГРУППОВОЕ...
1-й день
Борьба средств ATL и BTL: кто побеждает и почему? Что такое «альтернативный маркетинг» и как он пришел в бизнес (краткий экскурс в историю с примерами). Почему альтернативный маркетинг вытесняет традиционный? Что будет с
маркетингом после глобального...
обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителяоптового торговца с предприятиями розничной торговли, современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинг). День 1.
1. Организация системы trade-маркетинга...
Цель – предоставить слушателю набор практических инструментов для ускорения роста компании и увеличения ее прибыльности. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга. Как с помощью маркетинга компания может зарабатывать...
Как и почему нужно менять ассортимент магазина.Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп.Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать...
Цель – дать слушателю способ системного подхода к задачам маркетинга, научить зарабатывать деньги для своей компании с помощью инструментов маркетинга. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга. Программа...
Блок 1. Управление категориями в ассортименте.
Как и почему нужно менять ассортимент.Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.Разделение ассортимента на категории.Выделение в ассортименте ролевых групп.Расстановка приоритетов, какие товарные...
Цель программы: обучить новейшим технологиям рекламного дела в современных российских условиях, дать возможность самостоятельно планировать рекламную кампанию, оценивать степень ее эффективности, научить экономить бюджет организации за счет грамотного выбора...
систематизировать знания о технологиях продаж по телефону, повысить качество соответствующих навыков 1. Подготовка к телефонным переговорам: - системный подход к телефонным продажам; - постановка цели и задач; - составление плана телефонных переговоров и «контрольного...
систематизировать и отработать навыки эффективного взаимодействия с аудиторией при проведении презентаций и публичных выступлений 1. Планирование и подготовка выступления
· Корректная постановка цели
· Восприятие выступающего: задействуем разные каналы...
отработать навыки эффективного взаимодействия с клиентами в рамках клиент-ориентированного подхода. Разработка принципов единых корпоративных стандартов 1.Типология клиентов и диагностика их потребностей - Матрица клиентского поведения - Трудные клиенты: -...
повысить качество навыков обслуживания в клиент-ориентированном подходе 1. Введение основных понятий клиент-ориентированного подхода:
§ Различия между услугами и сервисом
§ Признаки клиент-ориентированного подхода
§ Кто мы для клиента и кто клиент для...
Сформировать понимание содержания клиент-ориентированного подхода 1. Введение основных понятий клиент-ориентированного подхода: - Признаки клиент-ориентированного подхода; - Специфика такого подхода в разных видах бизнеса. 2. Разработка корпоративных стандартов...