Маркетинг

Обратиться непосредственно в учебный центр Институт экономики и финансов "Синергия"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Маркетинг - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Программа включает 4 цикла дисциплин и итоговую Государственную аттестацию:
    1. Цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин
    2. Цикл математических естественнонаучных дисциплин
    3. Цикл общепрофессиональных дисциплин
    4. Цикл дисциплин специализации
    По циклам гуманитарных и социально-экономических дисциплин, а также математических и естественнонаучных дисциплин осуществляется перезачет или переаттестация по результатам I-го высшего образования. Для лиц, окончивших гуманитарный вуз, организуется дополнительный курс по высшей математике.

    Общепрофессиональные дисциплины:
    • Высшая математика
    • Экономическая теория
    • История экономических учений
    • История экономики
    • Финансы и кредит
    • Менеджмент
    • Мировая экономика
    • Экономика труда
    • Налоги и налогообложение
    • Маркетинг
    • Статистика
    • Эконометрика
    • Предпринимательское право
    • Бухучет
    • Основы аудита
    • Коммерческая деятельность
    • Национальная экономика
    • Ценообразование
    • Логистика
    • Страхование
    • Товароведение, экспертиза и стандартизация
    Дисциплины специальности:
    • Стратегия маркетинга (кейс-курс)
    • Моделирование маркетинговых решений
    • Маркетинговые исследования
    • Маркетинговые коммуникации
    • Поведение потребителей
    • Правовое регулирование маркетинга
    • Этика бизнеса
    • Международный маркетинг
    • Экономический анализ в маркетинге
    • Интернет - маркетинг
    • Деловой язык специальности
    • Статистика рынка
    • Управление маркетингом
    • Информационные системы маркетинга
    • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (прикладной)
    Государственный междисциплинарный экзамен

    Подготовка и защита дипломной работы

    В процессе обучения предусмотрено написание курсовых работ по следующим дисциплинам: Экономика предприятия, Маркетинг, Управление маркетингом, Маркетинговые исследования.

    Студентам предоставляется возможность выбора углубленной подготовки по организации и планированию маркетинговой деятельности, проведению маркетинговых исследований, товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики. Кроме того, большое внимание уделяется специфики маркетинга в отдельных сферах бизнеса: финансовой, торговой, промышленной, услуг гостеприимства и др.

Другие программы - маркетинг

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.