Мастер манер

Обратиться непосредственно в учебный центр АРСЕНАЛ

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Мастер манер - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПОВЕДЕНИЯ
    • Бизнес-поведение как инструмент для достижения бизнес-целей (значение правильных бизнес-манер для личной и корпоративной эффективности)
    • Создание первого позитивного впечатления: бизнес-стиль делового человека
    • Протокол первых секунд (пунктуальность, приветствия, представления, обращения, рукопожатия)
    • Обмен визитными карточками
    • Ваша манера держаться: уважение без слов
    • Бизнес-этикет деловой беседы
    • Гендерные различия в бизнесе
    • Мобильные телефоны
    ЧАСТЬ ВТОРАЯ. КЛИЕНТ В ВАШЕМ ОФИСЕ
    • Организационная подготовка (договоренность о встрече, информация для секретаря)
    • Подготовка помещения для переговоров
    • Вынужденная задержка встречи по чьей-либо вине
    • Встреча клиента и сопровождение по офису
    • Размещение за столом переговоров
    • Refreshment (сервисное сопровождение деловой встречи)
    • Завершение встречи и проводы клиента
    ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ВЫ В ОФИСЕ КЛИЕНТА
    • Время прибытия (что значит "вовремя", что делать, если вы задерживаетесь или приходите раньше)
    • Поведение в зоне Reception (общение с секретарем, вынужденное ожидание по вине принимающей стороны)
    • Размещение за столом переговоров (занятие места и расположение вашего реквизита)
    • Собственные просьбы и ответы на предложения принимающей стороны
    • Что делать после визита

Другие программы - корпоративные отношения

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.