Мастерство делового общения главного бухгалтера внутри компании и за ее пределами - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Мастерство делового общения главного бухгалтера внутри компании и за ее пределами - Online

  • Цели
    Повышение эффективности взаимодействия главбуха с руководителями компании и подразделений, с акционерами, банкирами и проверяющими
  • Описание программы
    Программа
    1. Проблемы современных бухгалтерий. «Своя» и «чужая» работа. Как использовать разногласия для повышения эффективности работы компании?
     
    2. Деловое общение как обмен информацией
    •    Каналы передачи информации
    •    Слушать и слышать – типичные ошибки делового взаимодействия
    •    Активное слушание – 4 техники
     
    3. Как ВСЕГДА быть уверенным в себе  в деловом общении
    •    Держим "удар": как правильно отвечать на вопросы и задавать свои. 
    •    Защита от манипуляций. Как говорить НЕТ в разных ситуациях
    •    Как  «достучаться» до руководителя
     
    4. Роль эмоций в коммуникациях
    •    Базовые навыки управления эмоциями
    •    Снятие эмоционального напряжения
     
    5. Конфликты в работе бухгалтерии
    •    Источники конфликтов в работе бухгалтерии. 
    •    5 стратегий разрешения конфликта 
    •    Переговоры как метод решения конфликтов
     
    6.  Как сделать так, чтобы не быть «крайними»?
    •    Как разграничить ответственность, не испортив отношения
    •    Как сломать стереотип «бухгалтерии – врага народа»
    •    Как сломать стереотип «бухгалтерии - нахлебника»

Другие программы - менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.