Менеджер (повышение квалификации)

Обратиться непосредственно в учебный центр Санкт-Петербургский международный институт менеджмента

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Менеджер (повышение квалификации) - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Цели
    НАУЧИТЬ СЛУШАТЕЛЕЙ

    * Анализировать деятельность компании, состояние ее внутренних ресурсов и внешнее окружение бизнеса
    * Увязывать различные функциональные области работы предприятия в единый комплекс управления
    * Разрабатывать стратегические и оперативные планы деятельности по различным направлениям работы
    * Принимать решения в различных функциональных областях: стратегия, маркетинг, финансы, логистика, организационный дизайн, управление человеческими ресурсами
    * Говорить на общепринятом бизнес языке и уметь профессионально контактировать с различными функциональными менеджерами
    * Применять свои знания на практике
  • Описание программы
    Структура и содержание программы "Менеджер (повышение квалификации)" 
    Содержание программы:

    Знакомство группы и представление программы (4 часа)

    Бизнес как система (12 часов)

    Компания и рынок. Характеристики системы бизнеса. Ключевые факторы успеха. Организация и менеджмент. Функции управления. Внутренняя среда компании. Внешняя среда компании. Конкурентная среда компании.

    Маркетинг (24 часа)

    Концепция маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг. Основные инструменты маркетинга. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. Структура и показатели рынка. Оценка привлекательности рынка. Сегментация рынка и позиционирование товара. Модели анализа продуктового портфеля. Продуктовая политика. Контрактно-ценовая политика. Коммуникационная политика и продвижение товара. Сбыто-распределительная политика. Маркетинговое планирование и контроль.

    Стратегическое управление (20 часов)

    Миссия, видение и цели компании. Анализ внешней среды. Анализ внутренних ресурсов. Анализ интересов групп влияния. Определение конкурентной позиции. Стратегический план компании. Направление развития. Конкурентная стратегия. Ресурсы для реализации стратегии. Оценка и выбор стратегии. План внедрения и контроль.

    Организационный дизайн (16 часов)

    Организационный дизайн как система методов и инструментов построения эффективной деятельности компании. Факторы, влияющие на выбор дизайна компании. Органический и механический дизайн. Типы организационных структур компаний - достоинства, недостатки, области применения. Выбор организационной структуры. Виды горизонтальных координационных механизмов. Бизнес-процессы - место в системе управления компанией, основные определения, этапы улучшения. Тенденции развития дизайна организаций.

    Финансовый учет и анализ (24 часа)

    Основы финансового учета и анализа. Финансовая отчетность: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств. Учетный процесс. Техника финансового учета. Финансовые коэффициенты.

    Управленческий учет (28 часов)

    Цели и задачи управленческого учета на предприятии. Учет затрат как функция управления предприятием: обзор инструментов и методов. Оперативное финансовое планирование и контроль. Управление оборотным капиталом и потоками денежной наличности. Центры финансовой ответственности. Бюджетирование. Оценка фактических результатов деятельности

    Финансовый менеджмент (20 часов)

    Сущность и содержание финансового менеджмента, основные понятия финансового менеджмента и функции финансового менеджера на предприятии. Финансовые рынки. Логика формирования процентных ставок и нормы отдачи. Определение ценности финансовых активов. Оценка акций, облигаций. Инвестиционные решения. Финансовые решения. Фактор времени в финансовых оценках. Денежные потоки в капитальном проекте. Временная стоимость регулярных денежных потоков. Критерии оценки эффективности инвестиционных проектов. Оценка типичного инвестиционного проекта. Взаимоисключающие, независимые и взаимосвязанные проекты. Риск в инвестиционных проектах. Источники финансирования. Структура капитала. Концепция стоимости капитала фирмы. Дивидендная политика. Оценка бизнеса.

    Управление информационными системами (12 часов)

    Информационные ресурсы организации. Стратегическая роль информационной технологии и стратегия организации. Стадии и этапы создания информационных систем. Современные подходы к построению систем управления производственным предприятием. Анализ рынка систем управления предприятием.

    Организационное поведение и управление персоналом (24 часа)

    Организационное поведение и межличностная динамика в менеджменте. Индивидуальные различия, влияющие на поведение в организации. Мотивация и стимулирование персонала. Лидерство. Конфликты в организациях. Формирование и развитие команд в организациях. Система управления человеческими ресурсами. Поиск, отбор и найм персонала. Профессиональное развитие персонала. Контроль и оценка персонала современной организации. Формирование и методы управления системой компенсаций. Коммуникации в современной организации. Управление изменениями и инновациями в организации.

    Управление бизнес процессами. Операционный менеджмент. Логистика. (24 часа)

    Введение в управление бизнес процессами организации. Затраты на несоответствия и скрытые потери. Процессный подход. Инструменты управления и улучшения бизнес процессов. Специфика операционных систем. Системы управления информационными потоками. Действующие операционные системы. Формирование конкурентоспособных операционных стратегий. Принципы и логика организации материальных и информационных потоков. Логистические системы. Управление цепью поставок. Управление материальными запасами. Информационное обеспечение процесса

    Контроль знаний и система аттестации:

    В процессе обучения

    Экзамены по следующим дисциплинам:

    1. Маркетинг

    2. Финансовый учет и анализ

    3. Финансовый менеджмент

    4. Организационное поведение и управление персоналом

    По остальным дисциплинам проводятся зачеты

Другие программы - менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.