В программе:
• Методы увеличения продаж за счет работы с товарами в торговом зале
• Мерчендайзинг и его основные принципы
• Правила эффективного размещения товаров и товарных групп в торговом зале магазина
• Товарное соседство и как его использовать для увеличения продаж
• Специальное торговое оборудование и оптимальные методы его использования
• Правила формирования оптимальной выкладки товаров
- Методы сбора информации о клиенте.
- Приемы мотивации клиента на сотрудничество.
- Выявление реальных интересов клиента.
- Направленное воздействие на клиента - технологическая основа продажи.
- Эффективное общение с "тяжелым клиентом" или общение в конфликтных ситуациях.
- Психотехнологии в презентации.
- Установление потенциально перспективных отношений с покупателем.
- Командное взаимодействие.
- Виды рекламных средств и характеристики их использования.
- Основные принципы использования рекламных средств вне и внутри магазина