MR104 Основные принципы маркетинга и эволюция его концепции - Дистанционная

Обратиться непосредственно в учебный центр WebSoft

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к MR104 Основные принципы маркетинга и эволюция его концепции - Online

  • Начальные требования
    Руководители различных уровней, специалисты отделов рекламы и маркетинга
  • Описание программы
    Курс является продолжением курса MR103 "Сущность и базовые понятия маркетинга". В нем рассмотрены основные концепции и принципы современного маркетинга, их эволюция, а также основные функции, осуществляемые в ходе ведения маркетинга.

    Глава 1. Эволюция концепций маркетинга
    В первой главе рассмотрены основные концепции маркетинга: концепция совершенствования производства, эффект «маркетинговой близорукости», концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция социально-этичного маркетинга и этапы их эволюции. Анализируются факторы, от которых зависит успешность применения различных концепций рыночного поведения, производственная и маркетинговая схемы бизнеса.

    Глава 2. Основные функции и принципы маркетинга
    Вторая глава посвящена основным функциям маркетинга, стратегическому и операционному маркетингу, управлению спросом, а также типам маркетинга в зависимости от состояния спроса: конверсионному, стимулирующему, развивающему, поддерживающему и пр. В завершение рассмотрены основные принципы маркетинга


Другие программы - маркетинг

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.