Описание программы
Курс является продолжением курса MR103 "Сущность и базовые понятия маркетинга". В нем рассмотрены основные концепции и принципы современного маркетинга, их эволюция, а также основные функции, осуществляемые в ходе ведения маркетинга.
Глава 1. Эволюция концепций маркетинга
В первой главе рассмотрены основные концепции маркетинга: концепция совершенствования производства, эффект «маркетинговой близорукости», концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция социально-этичного маркетинга и этапы их эволюции. Анализируются факторы, от которых зависит успешность применения различных концепций рыночного поведения, производственная и маркетинговая схемы бизнеса.
Глава 2. Основные функции и принципы маркетинга
Вторая глава посвящена основным функциям маркетинга, стратегическому и операционному маркетингу, управлению спросом, а также типам маркетинга в зависимости от состояния спроса: конверсионному, стимулирующему, развивающему, поддерживающему и пр. В завершение рассмотрены основные принципы маркетинга