НАВЫКИ HR-ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр ООО "Ассоциация Бизнес Мастерства"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к НАВЫКИ HR-ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ - Online

  • Описание программы
    1. Оптимизация численности персонала
      • Принципы и подходы к оптимизации численности персонала.
      • Определение целей и плана реализации программы по оптимизации персонала.
      • Динамика оптимизации численности в зависимости от поставленных целей. «Жесткая» и «мягкая» оптимизация персонала.
      • Динамика состояния персонала в период антикризисного управления.
      • Как сохранить персонал, не попавший под сокращение. Работа с «золотым фондом».
      • Решение кейсов по нахождению подходящих способов оптимизации численности персонала.
    2. Кадровые и юридические аспекты сокращения персонала
      • Основания и порядок увольнения.
      • Гарантии и компенсации работникам.
      • Альтернативные пути сокращения персонала.
      • Разбор типичных ситуаций и основных ошибок работодателя на реальных примерах.
    3. Эффективное проведение переговоров
      • Подготовка к переговорам. Определение целей переговоров.
      • Основные этапы переговоров, типичные сценарии.
      • Способы повышения эффективности общения. Выяснение потребностей и целей оппонента.
      • Способы достижения и фиксации договоренностей.
      • Принципы работы с возражениями. Основные ошибки в переговорах.
    4. Проведение сложных переговоров с сотрудниками
      • Стороны, участвующие в переговорах по решению сложных кадровых вопросов.
      • Подготовка к переговорам с сотрудником.
      • Проведение переговоров по увольнению сотрудника. Стратегия, тактика, основные ошибки.
      • Техники преодоления негатива.
      • Основные возражения сотрудника и эффективная работа с ними.
      • Необходимые действия после переговоров с сотрудником.
      • Ролевые игры по проведению переговоров с сотрудником.
    5. Информационная поддержка оптимизации затрат и численности персонала
      • Ключевые информационные каналы и целевые аудитории при оптимизации численности персонала.
      • Техники информационного освещения антикризисной HR-политики.
      • Мотивация ценных сотрудников на работу в компании.
      • Информационная подготовка персонала, стоящего в плане на увольнение.
      • Практикум по формированию информационной политики в условиях оптимизации численности.
    6. Посткризисное управление персоналом
      • Принципы работы с ключевым составом в посткризисный период.
      • Особенности планирования численности и состава персонала в посткризисный период.
      • Особенности планирования затрат на персонал в соответствии с посткризисной HR-стратегией.
      • Информационное сопровождение посткризисных процессов в компании.
    7. Заключение.
      • Обсуждение практических вопросов по реализации программы сокращения численности персонала.
      • Обсуждение сформированного плана действий по оптимизации численности персонала компании.

Другие программы - управление персоналом - hr

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.