Отбор тем
курса немецкого языка для делового общения построен по избирательному принципу, то есть изучаются только те ситуации, с которыми студенты встречаются в процессе именно делового общения. То же касается и отбора языковых единиц – вся лексика тщательно фильтруется с учетом потребностей современного делового человека. В лексическую часть курса включены основы бизнес-терминологии различных сфер бизнеса: менеджмент, маркетинг, финансы, международная торговля и др.
Некоторые темы курса:
- Телефонные переговоры
- Ведение собраний, конференций, круглых столов
- Деловая документация и переписка
- Доклады и презентации
- Корпоративные праздники и мероприятия
- Деловой этикет и профессиональная этика
Для того, чтобы программа курса полностью отвечала запросам студентов, фактическое содержание учебного плана может корректироваться с учетом уровня и конкретных требований каждой группы.
Уровни:
Grundstufe 0
Grundstufe 1
Grundstufe 2
Grundstufe 3
Mittelstufe 1
Mittelstufe 2