Kомментарии к ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСТРА-КЛАССА или как превратить клиента из потенциального в приверженного Вам и Вашей компании - Очная - Екатеринбург - Свердловская область
Другие программы - обслуживание клиентов
Безупречный ресепшн. Как управлять впечатлением клиента
Учебный центр: Актив Ресурс
+ информация по E-mailБИЗНЕС-ТРЕНИНГ "ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА"
Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
+ информация по E-mailБИЗНЕС-ТРЕНИНГ «КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС»
Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
+ информация по E-mailБИЗНЕС-ТРЕНИНГ "УБЕДИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС: КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОДАЖАХ"
Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
+ информация по E-mailКачество обслуживания Клиентов. Клиентоориентированный подход
Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
+ информация по E-mail