Описание программы
1. Получение, передача и использование Успешного Опыта в компании
1.3. Превращение «ноу-хау» одного человека в системное преимущество всех сотрудников компании
1.4. Как организовать грамотную систему эффективного, структурированного обмена опытом
1.5. Как правильно структурировать и формализовать свой опыт, чтобы успешно передавать его своим подчиненным и коллегам
1.6. Большие технологии:
1.6.1. как работать с покупателем,
1.6.2. как обучать работе с покупателем
1.6.3. как сделать, чтобы из слов появились навыки
1.7. Три главные вещи в продажах: как этому научить
1.7.1.1. Умение налаживать контакт, располагать к себе и вызывать доверие
1.7.1.2. Восприятие, аргументация и речь из позиции покупателя
1.7.1.3. Системное восприятие общения: если человек как-то себя ведет по отношению к тебе, то ты чем-то в своем поведении это вызываешь.
2. Обучение. Общие вещи.
2.3. Контракт менеджера по продажам на обучение
2.4. Обучение – правильно сформулированные цели и задачи
2.4.1. План обучения
2.4.2. Бюджет обучения
2.4.3. Стратегии обучения
2.4.4. Ответственные лица
2.5. Виды обучения
2.5.1. корпоративное обучение,
2.5.2. наставничество,
2.5.3. взаимоопыление
2.6. Групповое и индивидуальное обучение: техники работы
2.7. Обучение
2.7.1. знания
2.7.2. навыки
2.7.2.1. мышления
2.7.2.2. действия
2.8. Сложные навыки, элементарные навыки
2.8.1. выделение ключевых навыков
2.8.2. Разбивка сложных навыков на элементарные
3. Мотивация к обучению: повышение КПД обучения
3.3. Как создавать мотивацию на самообучение и обучение
3.4. Мотивация к продажам: как система и на отдельно взятых сотрудников
3.5. «Зачем учиться?» – настоящий ответ на этот вопрос в душе и есть мотивация
3.5.1. Выработка интереса к обучению
3.5.2. Обучение с удовольствием
3.5.3. Тонус в обучении
4. Обучение. Частные вещи.
4.3. «Джентльменский набор»
4.3.1. Что должен знать менеджер по продажам о продажах?
4.3.2. Что должен знать начальник отдела продаж о продажах?
4.4. До какой поры учить?
4.5. Рациональная информационная загрузка
4.6. Как определить, чему кого учить: классификация продажников под обучение
4.6.1. Обучение новеньких и матерых
4.6.2. Для каждого типа (типизация дается) подходят свои комплексы приемов продаж – кому что?
4.7. За все в ответе, но не все своими руками
4.7.1. Что можно поручить службе персонала
4.7.2. Как использовать в обучении узких специалистов, например – психологов, маркетологов
4.7.3. Что требовать с внешних тренеров, что с себя.
4.7.4. Что и как необходимо делать только самому.
4.8. Тонкости в технологии обучения менеджеров по продажам
4.9. Как проверять качество обучения, приобретенных навыков и знаний (обратная связь)
4.10. Преодоление сопротивления к обучению
4.10.1. Иллюзии и мифы об обучении.
4.10.2. Препятствия и ошибки на пути к обучению.
4.11. Рынок меняется: когда наступает пора делать переобучение, дообучение, и как его проводить.
5. Саморазвитие. Больше чем просто обучение.
5.3. Обучение после какого-то этапа неотделимо от саморазвития и личностного развития. Как это делается?
5.4. Как хорошо учиться у плохих учителей
5.5. Как извлекать максимум пользы из собственного опыта