1. Оценка слушателями своей готовности к созданию бизнеса,
-
особенности организации малого бизнеса в современных условиях,
-
предприниматель в современном бизнесе: психологических подход.
2. Помощь в выборе бизнес идеи,
3. Определение слушателями концепции создаваемого бизнеса;
4. Обучение слушателей технологии бизнес планирования, в том числе:
-
бизнес план: его назначение, структура и содержание,
-
анализ рынка: потребители и конкуренты,
-
методы, задачи и политика ценообразования на различных типах рынков,
-
расчету затрат: упрощенный расчет стоимости подготовки производства и реализации продукта бизнеса, расчет начального капитала,
-
основам финансового планирования.
5. Получение слушателями знаний о существующих организационно-правовых формах предпринимательства;
6. Получение слушателями знаний в области налогообложения;
7. Обучение навыкам эффективного руководства и развития бизнеса: стратегия и тактика становления предпринимателя;
8. Получение слушателями знаний о государственных органах и общественных институтах, призванных помочь предпринимателю, а также существующих источниках инвестиций;
9. Разработка слушателями собственного проекта развития бизнеса.
Примечание. Настоящая программа может быть частично изменена и/или дополнена другими дисциплинами, без уменьшения количества часов.