Kомментарии к Переговоры. Как потенциального клиента сделать гиперлояльным - Очная - Москва - Московская область
Другие программы - обслуживание клиентов
Тренинг Психология общения с клиентом
Учебный центр: Международная Школа Дизайна
+ информация по E-mailТренинг общения по телефону "Конфликты с клиентами – предотвратить и разрешить!"
Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mailТренинг общения по телефону "Разрешение конфликтов с клиентами"
Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mailТренинг телефонного общения "Телефонный имидж и мастерство продаж при входящих звонках"
Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mailhttp://domrest.ru/php/content.php?id=651
Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
+ информация по E-mailЛокальный маркетинг в ресторане (завоевание гостя и покорение вершин)
Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
+ информация по E-mailВоровство в ресторане и методы предупреждения
Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
+ информация по E-mail