1 день
Преподаватель:
Алла Можарова
I. Комплексный подход к интернет-маркетингу успешной компании
- Влияние Интернет на маркетинговую деятельность.
- Цели и задачи присутствия компании в Интернет. Определение необходимого функционала сайта компании в зависимости от поставленных целей и задач.
- Стратегии развития представительства компании в Интернет.
- Интернет и интегрированные маркетинговые коммуникации.
- Целевая аудитория в Интернет, особенности поведения, предпочтения. Сегментация аудитории. Основные принципы он-лайн воздействия на целевую аудиторию.
II.Поисковая оптимизация сайта, или поисковый маркетинг
- Виды запросов Интернет-пользователей.
- Составление семантического ядра сайта. Зачем нужны интернет-маркетологу ключевые слова. Инструменты и методы поиска ключевых слов: 4 источника и 12 приемов. Специфика подбора ключевых слов в В2В.
- Принципы работы поисковых машин. Поисковая оптимизация сайта – определение, риски, влияние внутренних и внешних факторов на ранжирование сайта.
- Необходимые основы HTML для интернет-маркетолога.
- Основные компоненты сайта и их роль в ранжировании сайта поисковыми машинами.. Основные действия при работе с поисковой оптимизацией сайта. Управление индексацией сайта. Что делать с новым сайтом, как правильно изменять существующий.
- Практические рекомендации по улучшению положения сайта в органических результатах поиска - требования к текстам на сайте, к оформлению изображений.
- Диагностика функциональности и работоспособности сайта. Рабочие инструменты SEO интернет-макетолога.
III. Реклама в Интернет
- Определение целей и задач рекламных кампаний в Интернет.
- Проверка готовности сайта к рекламе в Интернет. Обеспечение сайтом поддержки всех этапов процесса продаж. Поиск и устранение «узких мест».
- Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.
- Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы.
- Ценовые модели оплаты рекламы.
- Стратегии и тактики рекламы. Подбор рекламных инструментов для различных задач.
- Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем. Основные принципы работы систем контекстной рекламы – Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords.
- Как присутствовать в Интернет без сайта.
IV. Ведение контекстных рекламных кампаний
- Как работает для вашего сайта контекстная реклама.
- Работать самостоятельно или через посредников?
- Инструкции по проведению контекстных рекламных кампаний в Яндекс Директ, Бегуне, Google AdWords.
- Приемы написания эффективных объявлений. Приемы оптимизации аккаунта.
- Оценка бюджета контекстной рекламной кампании.
Практическое задание по контекстной рекламе.
Экспресс-анализ сайтов участников семинара.
2 день
Преподаватель:
Алла Можарова
V. Инструменты маркетинговых коммуникаций в интернет
- Сравнение возможностей всех каналов привлечения посетителей на сайт. Обзор и рекомендации по использованию доступных способов увеличения посещаемости сайта.
- Маркетинговые возможности социальных медиа. Алгоритмы работы с корпоративными блогами, он-лайн-сообществами.
- Использование электронных рассылок для удержания старых клиентов и приобретения новых.
- Определение рекламных инструментов для различных этапов прохождения покупателем «маркетинговой воронки» и для удовлетворения текущих потребностей целевой аудитории.
- Составление плана рекламных кампаний, рекомендации по выбору рекламных площадок.
VI. Практические приемы оформления информационного содержания сайта
- Повышение пользовательской ценности сайта и его веса у поисковых машин.
- Рекомендации по поддержанию новостной ленты: информационные поводы, публикация новостей и пресс-релизов.
- Создание информационного банка статей на сайте – где заказывать статьи, как писать самостоятельно, какие темы можно использовать.
- Что делать, если контент вашего сайта незаконно копируют?
VII. Основы веб-аналитики. Интерпретация аналитических отчетов
- Технические возможности и «невозможности» существующих систем сбора статистики посещаемости сайтов. Ограничения и погрешности собранных данных.
- Анализ статистических отчетов для сайта: хосты, хиты, посетители, просмотры, источники трафика, отказы, конверсии...
- Создание меток для анализа эффективности различных каналов продвижения.
- Интерпретация данных отчетов: необходимая и избыточная информация.
- Создаем отчеты, актуальные для всех сотрудников компании.
VII. Анализ эффективности интернет-маркетинга
- Определение показателей эффективности (KPI) работы.
- Составление программы мониторинга отчетов и показателей.
- Рекомендации по идентификации источников обращения по он-лайн и офф-лайн рекламным кампаниям. Оценка рекламы, рассылок, акций.
Раздача рабочих шаблонов слушателям.
3 день
Преподаватель:
Андрей Удалов
Usability и организация контента
Введение
- Web-usability
- Спектр решаемых задач
- Основные критерии
- Несколько слов о Web 2.0
1. Методика создания качественного содержания сайта
- Концепция сайта
- Определение целей и задач проекта
- Анализ интересов сегментов ЦА
- Формирование информационно-сервисного наполнения сайта
- Проектирование сайта
- Структура материалов и сервисные службы сайта
- Навигация (организация доступа)
- Прототипирование
- Дизайн (визуализация)
2. Оценка эргономики сайта
- Соответствие поставленным задачам
- Анализ статистики и обратной связи
- Юзабилити-анализ сценариев поведения пользователей
- Юзабилити-тестирование
- Экспертиза юзабилити-свойств сайта
3. Управление проектом по созданию сайта
- Процессы
- Основные фазы проекта
- Фазово-этапный процесс: совмещение преимуществ водопадного и итеративного подходов
- Разделение ролей в проекте
- База знаний
- Карточки рисков: как не наступать на грабли дважды
- Расчет трудоемкости работ
- Тиражируемые решения
- Участники проекта
- Критерии выбора разработчика, дизайнера
- Критерии выбора системы управления сайтом, хостинга
- Построение взаимодействия участников проекта