«Предпринимательство», В курсе раскрывается механизм и последовательность действий на разных стадиях предпринимательского цикла, в том числе:
Эта часть курса посвящена проблемам создания бизнеса, начиная с процедуры генерирования деловой идеи и до момента ее трансформации в реально осязаемый товар или услугу.
Этап развития бизнеса. 10 часов
Москвич Алексей Константинович , руководитель бизнес-брокерского направления ООО «Интелис-бизнес-брокеридж»В этой части курса особое внимание уделяется проблемам учреждения или покупки новых предприятий, а также вопросам эффективного выхода из бизнеса, предпродажной подготовки и продажи активов.
«Корпоративное управление». 16 часов
Колтунов Игорь Владимирович , к.э.н., директор консалтинговой фирмы «Колтунов и партнёры»В курсе раскрываются особенности управления предприятиями различных организационно-правовых форм. Особое внимание уделяется вопросам слияний и поглощений, корпоративных конфликтов, проблемам формирования холдинговых структур и управления ими.
«Маркетинговые стратегии компании». 10 часов Трусов Григорий Львович , президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»В курсе изучаются технологии стратегического маркетинга, как стержневого элемента для разработки корпоративной стратегии. Особое внимание уделяется построению эффективного маркетинга в условиях слабой рыночной конъюнктуры.
«Стратегии формирования управленческой команды». 14 часов. Алехина Оксана Евгеньевна
Кандидат экономических наук; научный руководитель программ специализаций MBA; консультант по управлению и организационному развитию в российских и зарубежных компаниях. Партнер консультационной группы «ASD – Russia
В курсе рассматриваются принципы и технологии формирования сплоченной и креативной управленческой команды. Особое внимание уделяется вопросам реорганизации и стимулирования работы топ-менеджмента в кризисные периоды.
«Управление стоимостью компании». 16 часов
Соколова Галина Николаевна , д.э.н., профессор ИБДА.Курс нацелен на формирование знаний и навыков комплексного управления компанией, ориентированного на максимизацию ее стоимости. Особое внимание уделяется технологиям управления стоимостью в условиях финансовой нестабильности.
«Стратегия развития компании». 16 часов
Ляско Александр Кимович
Доктор экономических наук, профессор кафедры национальной экономики Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова, профессор кафедры институциональной экономики ГУ – ВШЭ, главный научный сотрудник, заведующий сектором Института экономики Российской Академии наук
Курс призван дать слушателям практические навыки и умения разработки стратегии организации. Особое внимание уделяется вопросам проведения стратегических изменений в условиях изменения внешней макроэкономической и рыночной среды.