Установление контакта с клиентом
- Правила приветствия и общения с VIP- клиентами
- Построение доверительных отношений с клиентом
- Варианты «подстройки» и «ведение» клиента
Выявление потребностей, убеждений и ценностей клиента
- Техника активного слушания
- Техника эффективных вопросов
- Уточнения, парафраз
- Определение и «якорение» состояний клиента
- Ценности, убеждения и мотивы клиента
- Комплименты: цель, форма, уместность
Роль сознания и подсознания во взаимоотношениях с потенциальным покупателем
- Быстрый настрой на продажу, умение сотрудничать с «трудным» клиентом
- Умение устанавливать контакт, поддерживать, выходить из контакта
- Приемы быстрого вхождения в контакт на уровне сознания и подсознания
- Воздействие на человека через органы чувств: взгляд, высокая значимость при малом промежутке времени. Отработка взгляда в разных ситуациях. Голос. Интонации, паузы, высота, тембр
- Роль дистанции во взаимоотношениях с клиентом
- Навыки самопрезентации
- Умение понимать эмоциональное состояние человека и изменять его
- Отработка навыков присоединения и ведения человека при продажах