Продажи по телефону – холодные звонки - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр ТЦ "AgentSchool"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Продажи по телефону – холодные звонки - Online

  • Описание программы
    Введение в тренинг
     
    I модуль.   Деловые телефонные коммуникации
    • «холодные звонки» и повторные звонки
    • входящие звонки и исходящие звонки
    • телефонный маркетинг и телепродажи
    II модульОсобенности делового общения по телефону
    • плюсы и минусы деловых телефонных переговоров
    • телефонный звонок – один из эффективнейших способов продажи и деловой коммуникации
    • основные составляющие успешной коммуникации по телефону
    III модульНавыки телефонного общения
    • телефонный этикет
    • методы телефонного общения (виды слушания, специальные вопросы, что нужно и чего не следует говорить Клиенту по телефону, специальные речевые обороты, расположение к себе собеседника и др.)
    • коммуникативные барьеры, и методы их преодоления
    • голос, как основной инструмент воздействия на собеседника по телефону
    IV модульТелефонные переговоры
    • определение целей первичных телефонных переговоров
    • технологии и возможные сценарии первичных телефонных переговоров
    • простой и универсальный инструментарий телефонных переговоров (особенности приветствия, голос, поза, возможные «шпаргалки», и др.)
    • возражения при первичных телефонных переговорах. Работа с возражениями при первичном телефонном контакте с потенциальном Клиентом
    • способы «пройти» секретаря
    • техники регуляции эмоционального напряжения собеседника, и своего собственного
    • завершение разговора. Кто, и каким образом.
       Завершение тренинга

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.