Введение в тренинг
I модуль. Деловые телефонные коммуникации
- «холодные звонки» и повторные звонки
- входящие звонки и исходящие звонки
- телефонный маркетинг и телепродажи
II модуль. Особенности делового общения по телефону
- плюсы и минусы деловых телефонных переговоров
- телефонный звонок – один из эффективнейших способов продажи и деловой коммуникации
- основные составляющие успешной коммуникации по телефону
III модуль. Навыки телефонного общения
- телефонный этикет
- методы телефонного общения (виды слушания, специальные вопросы, что нужно и чего не следует говорить Клиенту по телефону, специальные речевые обороты, расположение к себе собеседника и др.)
- коммуникативные барьеры, и методы их преодоления
- голос, как основной инструмент воздействия на собеседника по телефону
IV модуль. Телефонные переговоры
- определение целей первичных телефонных переговоров
- технологии и возможные сценарии первичных телефонных переговоров
- простой и универсальный инструментарий телефонных переговоров (особенности приветствия, голос, поза, возможные «шпаргалки», и др.)
- возражения при первичных телефонных переговорах. Работа с возражениями при первичном телефонном контакте с потенциальном Клиентом
- способы «пройти» секретаря
- техники регуляции эмоционального напряжения собеседника, и своего собственного
- завершение разговора. Кто, и каким образом.
Завершение тренинга