Продвижение товара в торговых точках (трейд-маркетинг/BTL-акции)

Обратиться непосредственно в учебный центр Образовательный центр "СтадиЯ"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Продвижение товара в торговых точках (трейд-маркетинг/BTL-акции) - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Программа курса и регламент
    1. Стимулирование торгового персонала торговых точек – 2,5-3 ч.
      • Торговые конкурсы для персонала. Механика и креатив. Выбор призов.
      • Акция «Таинственный покупатель».
    2. Акции для конечного покупателя в торговых точках  - 2,5-3 ч.
      • Цели и способы стимулирования покупателей.
      • Виды стимулирования сбыта. Различные классификации.
      • Механика и креатив акции. Работа с BTL-агентством. Критерии выбора агентства. Составляющие брифа на проведение акции.
      • Необходимые действия перед началом акции для оптимизации результата
      • Типичные ошибки при проведении акций.
      • Кросс-промоушен.
    3. Эффективностьтрейд-маркетинговых  мероприятий в торговых точках  – 2-3 ч.
      • Методы измерения BTL-активности
      • Расчет эффективности  BTL-акций в местах продаж (кейс/деловая игра  дляFMCG)
      • Алгоритм расчета
      • Способы расчета.
      • Замеряемые параметры.
      • Способы замера
      • Интерпретация результатов

Другие программы - мерчандайзинг

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.