Проектирование системных рекламных кампаний и расчет их эффективности/ Разработка рекламной стратегии

Обратиться непосредственно в учебный центр ITC Group/АйТиСи Груп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Проектирование системных рекламных кампаний и расчет их эффективности/ Разработка рекламной стратегии - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Цели
    Вы узнаете:
    * Как правильно организовать рекламную деятельность на предприятии.
    * Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании.
    * Как научиться взаимодействовать с подрядчиками.
    * Как составить бриф и эффективно сотрудничать с рекламным агентством.
    * Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL).

    Вы научитесь:
    * Грамотно ставить цели рекламной кампании и планировать их достижение.
    * Техникам разработки рекламных стратегий.
    * Методам разработки рекламных бюджетов.
    * Методам расчета эффективности рекламных кампаний.
    * Методам выбора каналов средств распространения рекламы.
    * Составлять рейтинг рекламных каналов наилучшего воздействия с учетом региона/специфики бизнеса.
    * Тестировать рекламные концепции.
    * Методам разработки рекламных сообщений.
  • Описание программы
    День первый

    Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

    1. Проектирование рекламной кампании. Подготовительные этапы.
    • Понятие.
    • Классификация.
    • Алгоритм разработки.
    • Анализ ситуации.
    • Постановка целей.
    • Бриф
    • Рекламный бюджет. Методы и расчеты.
    Практическое задание : Расчёт бюджета рекламной кампании изученными методами. Анализ и выбор наиболее оптимального метода.

    2. Проектирование рекламной кампании. Разработка стратегии.
    • Определение целевой аудитории.
    • Концепция рекламируемого товара. Позиционирование. Дифференцирование по Элу Райсу и Джеку Трауту.
    • Креативная стратегия.
    • Медиастратегия.
    • Общая рекламная концепция.
    3. Выбор рекламного агентства. Составление брифа.
    • Анатомия работы рекламных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.
    • Формы оплаты услуг.
    • Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
    • Особенности работы с некоторыми агентствами:
      - Работа с брендинговым агентством: разработка идентичности бренда.
      - «Креативное» агентство.
      - Работа с ATL и BTL агентствами. Мистери шоппин.
      - PR - агентства.
    • Проведение тендера:
      -   Виды Брифов, их структура и подлинное значение.
      - Ошибки   при составлении брифов.
    4. Виды коммуникационных каналов и их выбор.

    Совместное составление рейтинга рекламных каналов наилучшего воздействия с учетом региона/специфики бизнеса (обмен опытом).

    5. Атрибуты рекламы
    • Логотип.
    • Фирменный стиль.
    • Методика разработки рекламных сообщений.
    Подведение итогов первого дня работы на семинаре

    День второй

    6.   Проектирование рекламной кампании. Тактика.
    • Выбор рекламных носителей.
    • Формирование медиаплана.
    • Формирование календарного графика.
    • Оценка предварительной эффективности рекламной кампании.
    • Основные медиапоказатели.
    7.   Проектирование рекламной кампании. Действия, реализация и контроль.
    • Разработка тайминга.
    • Реализация. Работа с подрядчиками.
    • Методы контроля.
    Практическое задание : Разработка мини-проекта рекламной кампании.

    8. Креатив в рекламе.
    • Методики для поиска новых идей (шесть шляп, ментальные карты, непрямые стратегии, расшифровка, ловушка для идей и др.).
    • Закон эффективного творчества.
    • Составление тестов для оценки креативности сотрудников (проверка собственных способностей).
    • Примеры применения креатива в рекламе
    • Поиск новых нестандартных   идей для рекламы
    9. Оценка эффективности рекламной кампании.
    • Тестирование рекламных концепций.
    Модель 8 мотивов (комическое в рекламе, секс в рекламе и т.д.) – обсуждение видеоматериалов – тематическая подборка из роликов-победителей фестивалей рекламы
    • Оценочные и аналитические способы определения эффективности рекламы
    • Способы повышения эффективности рекламы
    Подведение итогов работы на семинаре

Другие программы - реклама

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.