День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
1. Проектирование рекламной кампании. Подготовительные этапы.
- Понятие.
- Классификация.
- Алгоритм разработки.
- Анализ ситуации.
- Постановка целей.
- Бриф
- Рекламный бюджет. Методы и расчеты.
Практическое задание : Расчёт бюджета рекламной кампании изученными методами. Анализ и выбор наиболее оптимального метода.
2. Проектирование рекламной кампании. Разработка стратегии.
- Определение целевой аудитории.
- Концепция рекламируемого товара. Позиционирование. Дифференцирование по Элу Райсу и Джеку Трауту.
- Креативная стратегия.
- Медиастратегия.
- Общая рекламная концепция.
3. Выбор рекламного агентства. Составление брифа.
- Анатомия работы рекламных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.
- Формы оплаты услуг.
- Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
- Особенности работы с некоторыми агентствами:
- Работа с брендинговым агентством: разработка идентичности бренда.
- «Креативное» агентство.
- Работа с ATL и BTL агентствами. Мистери шоппин.
- PR - агентства.
- Проведение тендера:
- Виды Брифов, их структура и подлинное значение.
- Ошибки при составлении брифов.
4. Виды коммуникационных каналов и их выбор.
Совместное составление рейтинга рекламных каналов наилучшего воздействия с учетом региона/специфики бизнеса (обмен опытом).
5. Атрибуты рекламы
- Логотип.
- Фирменный стиль.
- Методика разработки рекламных сообщений.
Подведение итогов первого дня работы на семинаре
День второй
6. Проектирование рекламной кампании. Тактика.
- Выбор рекламных носителей.
- Формирование медиаплана.
- Формирование календарного графика.
- Оценка предварительной эффективности рекламной кампании.
- Основные медиапоказатели.
7. Проектирование рекламной кампании. Действия, реализация и контроль.
- Разработка тайминга.
- Реализация. Работа с подрядчиками.
- Методы контроля.
Практическое задание : Разработка мини-проекта рекламной кампании.
8. Креатив в рекламе.
- Методики для поиска новых идей (шесть шляп, ментальные карты, непрямые стратегии, расшифровка, ловушка для идей и др.).
- Закон эффективного творчества.
- Составление тестов для оценки креативности сотрудников (проверка собственных способностей).
- Примеры применения креатива в рекламе
- Поиск новых нестандартных идей для рекламы
9. Оценка эффективности рекламной кампании.
- Тестирование рекламных концепций.
Модель 8 мотивов (комическое в рекламе, секс в рекламе и т.д.) – обсуждение видеоматериалов – тематическая подборка из роликов-победителей фестивалей рекламы
- Оценочные и аналитические способы определения эффективности рекламы
- Способы повышения эффективности рекламы
Подведение итогов работы на семинаре