Курс: Современный бизнес и маркетинг
Курс дает вам современные знания в области маркетингового управления предприятием. Он способствует развитию профессиональной компетенции в области маркетинга и тем самым результативной деятельности фирмы.
После прохождения курса и сдачи экзамена вы:
- Знаете и понимаете принципы и методы стратегического планирования для предприятия. Можете разрабатывать стратегию предприятия, включая разработку организационной структуры и создание планов развития предприятия.
- Знаете основы планирования и рентабельного мышления фирмы.
- Знаете различные этапы планирования маркетинга и умеете составлять планы маркетинга.
- Умеете распознавать наиболее общие области применения и методики, используемые в маркетинговом исследовании.
- Знаете и понимаете значение систематической разработки продукции на фирме, умеете принимать решения, касающиеся разработки продукции и политики в области продукции.
- Знаете, какие факторы влияют на ценообразование.
- Умеете делать выбор между способами распределения и знаете, как они влияют на ценообразование.
- Понимаете принципы маркетинга в сети Интернет и можете использовать Интернет в качестве инструмента маркетинга.
- Знаете сектора маркетинговой информации и умеете делать план информации для продукции или услуг своей фирмы.
- Понимаете ориентацию на клиента как основной подход в маркетинге.
План курса
Курс состоит из тем, которые объединены в четыре учебных модуля.
- Модуль 1. Успешная деятельность предприятия
- Модуль 2. Основы маркетинга и Интернет-маркетинг
- Модуль 3. Планирование маркетинга
- Модуль 4. Маркетинговые исследования
Курс: Стратегический маркетинг
Это специализированный курс для высшего и среднего менеджмента, экспертов и ключевых сотрудников организаций, ежедневно принимающих решения в маркетинге, продажах и коммуникациях, которые хотят приобрести навыки международного маркетинга, научиться рассматривать маркетинговые процессы и концепции с точки зрения стратегии.
Курс поможет руководителям других подразделений организации понять влияние, которое маркетинг и ориентация на клиента оказывают на бизнес в целом.
По завершении программы вы:
- Будете знать различные модели и методы маркетинга, сможете применять их в планировании маркетинга.
- Сможете проводить анализ рынков, конкурентов и потребностей клиентов.
- Будете разбираться в финансовых проблемах, связанных с маркетингом.
- Сможете принимать решения по стратегии и тактике маркетинга.
- Сможете строить маркетинговые планы для целевого рыночного сегмента.
- Будете способны критически оценивать качественную и количественную рыночную информацию.
- Будете понимать отношение ключевых менеджеров к маркетингу и его условиям.
План курса
Курс состоит из трех блоков:
Блок 1. Стратегический маркетинг
- Методы стратегического анализа и планирования
- Маркетинг-Менеджмент. Ф.Котлер
Блок 2. Брендинг
- Создание и укрепление бренда
Блок 3. Рентабельность деятельности компании
- Управленческий учет
- Финансовый учет