В настоящее время программа:
- самая мощная и практически «обкатанная» программа с точки зрения качества преподавательского состава и соответствия учебного плана профессиональным интересам слушателей;
- самая крупная по числу выпускников среди аналогичных программ MBA ( более 1000 чел.);
- предлагающая самое большое количество курсов на выбор;
- наиболее гибкая и индивидуализированная программа обучения;
- самая большая по объему специализации (до 250 акад.час.).
Программа динамично развивается, за 2006/07 учебный год:
- привлечены новые преподаватели (в основном, практики бизнеса);
- введены новые учебные курсы, практикумы, специализированные тренинги;
- внедрены новые активные формы обучения;
- увеличено количество групповых проектов ;
- внедрены новые форматы проведения госэкзаменов;
- введена новая на рынке специализация «Стратегический менеджмент и маркетинг» (в соответствии с пожеланиями слушателей и выпускников).
-->
С целью обеспечения высокого качества подготовки обучение на специализации ведется в группах численностью до 20-25 слушателей.
Цель программы:
Предоставить возможность специалистам, ранее получившим диплом об управленческом (экономическом) образовании и имеющим опыт работы, приобрести знания и навыки на более высоком профессиональном уровне для получения новой квалификации и занятия должностей в высших и средних звеньях управления.
По окончании выдается Государственный диплом о дополнительном (к высшему) образовании с присвоением квалификации "Мастер делового администрирования" (MBA).
Программа "
MBA : профессиональная специализация" разработана на основе "Государственных требований к подготовке менеджеров высшей квалификации по программам "Мастер делового администрирования" (утверждены Минобрнауки РФ №40 от 08.02.2008). Знания и навыки выпускников программы должны соответствовать уровню окончивших полный курс обучения по программам MBA.
Программа позволяет слушателям пройти обучение по двум специализациям "Стратегический менеджмент и маркетинг" и "Управление финансами организации" за более короткий промежуток времени, благодаря перезачету некоторых ранее изученных в ВУЗе курсов.
Слушатели имеют возможность составить индивидуальный учебный план из большого списка предлагаемых курсов, достаточно гибко подойти к вопросу о выборе специализации. Значительная однородность групп, высокий профессиональный уровень слушателей при небольшой численности групп в рамках специализаций отличают эту программу от других и резко повышают эффективность обучения на ней.
1. Общий менеджмент
2. Новая маркетинговая парадигма
3. Финансы и финансовые рынки:
Финансы в глобальной экономике
Финансовые рынки в России
4. Введение в финансовый менеджмент
5. Организационное поведение и управление персоналом
6. Введение в стратегический менеджмент
7. Операционный менеджмент
8. Маркетинговая политика компании
9. Технологии бизнес-планирования
10. Управление знаниями
Итого 228 час.
Специализации
Программа предоставляет своим слушателям возможность выбора специализации с учетом профессиональных интересов обучающихся. Эта возможность реализуется путем изучения обязательных дисциплин и курсов по выбору по двум специализациям:
- Стратегический менеджмент и маркетинг
- Управление финансами организации
В процессе обучения слушатели разрабатывают исследовательский или прикладной проект по выбранной специализации, который защищается как выпускная аттестационная работа.
Личностное и профессиональное развитие
Стратегия принятия решений в условиях рынка (деловая игра)
Техника речевых коммуникаций (практикум)
Имидж, этика служебных отношений и этикет
Интернет для бизнеса (практикум)
Эффективное лидерство (тренинг)
Управление конфликтами (тренинг)
Кросскультурный менеджмент (тренинг)
Управление временем (тренинг)
Навыки презентации (тренинг)
Командообразование (тренинг)
Обучающийся менеджер (тренинг)
Эмоциональный интеллект как арсенал лидера (тренинг)
Личная эффективность руководителя (тренинг)
Формирование корпоративной культуры (тренинг)
Комплекс мотивации персонала (тренинг)
Стратегическое управление человеческими ресурсами
Современные методы организационного развития (тренинг)
Английский язык – вводный курс
Итого: не менее 96 час.
Работа над прикладными проектами и выпускной (квалификационной) аттестационной работой, стажировка
Стажировка «Бизнес и менеджмент в международной среде»
Гос.экзамен по менеджменту (письменный)
Выпускная (квалификационная) аттестационная работа