Шаг 1: Организующая схема
Цель: Дать понимание основ, по которым строится эффективная организация и организующая схема компании.
-
Порядок и разработка собственной структуры компании
-
Основные функции, которые должны выполняться в организации
-
Разработка и описание бизнес процессов компании
-
Функции владельца и руководителя, в чем отличие, и как не вносить путаницу в работу всей компании
-
Разработка линейных и командных каналов управления
Результат: Действующая организующая схема компании, которая помогает увеличить производство и руководитель, способный ее эффективно использовать.
Шаг 2: Должностные инструкции
Цель: Дать знание о системе эффективного управления персоналом.
- Кто и чем должен заниматься в компании, должностные обязанности каждого сотрудника
- Как получить согласие и добиться от сотрудников выполнения их работы
- Как оценить результат и эффективность каждого сотрудника
- Формирование команды
Результат: Эффективная система должностных инструкций, которая позволяет руководителю добиваться необходимых результатов, а персоналу правильно и четко выполнять свою работу.
Шаг 3: Система коммуникации
Цель: Дать знания основных методов построения эффективной системы коммуникации.
- Устранение несогласованности между подразделениями
- Как добиться исполнения поставленных задач, подчиненными
- Создание коммуникационных линий компании
- Создание коммуникационного центра компании
Результат: Работающая коммуникационная система компании, что позволяет увеличить производительность сотрудников и уменьшает потерю времени.
Шаг 4: Управление на основе статистик
Цель: Дать знания о том, как определять статистики и использовать их для увеличения продуктивности персонала и компании в целом.
- Пять основных состояний бизнеса
- Как уменьшить зависимость дохода от человеческого фактора
- Измерение производительности и эффективности
- Построение системы ключевых показателей компании и методы управления ими для повышения дохода компании
Результат: Руководитель способный правильно использовать статистики и формулы состояний для контроля персонала, увеличения продуктивности компании и ее расширения.