Программа Секреты оптовых продаж - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-школа SRC

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Программа Секреты оптовых продаж - Online

  • Описание программы

    Блок 1. Оптовые продажи как бизнес-процесс.
    • Из каких этапов состоит процесс оптовых продаж?
    • Какие цели стоят перед менеджером на каждом этапе?


    Блок 2. Планирование работы и самомотивация «продажника»
    • Какие технологии тайм-менеджмента могут быть использованы при планировании работы менеджера по продажам
    • Какие методы планирования продаж применимы при оптовых продажах
    • Какие приемы самомотивации подходят для менеджеров по продажам.
    • Как «нацелиться» на результативность.
    • Как использовать приемы работы со стрессовым состоянием и преодолевать негативных эмоций после общения с трудным клиентом.


    Блок 3. Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах
    • Как провести анализ региона
    • Где искать потенциальных Клиентов для продвижения товара?
    • Какие товарные позиции стоит использовать для входа?


    Блок 4. Оценка перспективности нового клиента
    • По каким показателям можно оценить потенциал «перепродавца» с точки зрения продаж товара, продвигаемой Вашей компанией?
    • Как провести АВС-анализ клиентской базы?
    • Какие «перепродавцы» являются «целевыми» клиентами Вашей компании?
    • Как под видом покупателя позвонить в новую «перепродавцу» и прояснить его подход к формированию ассортимента товара?


    Блок 5. Первичный телефонный контакт с клиентом
    • Как превратить секретаря из «барьера» в союзника?
    • Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора?
    • Как выяснить подход к формированию ассортимента «перепродавца» и критерии выбора поставщиков?
    • Как преодолеть контактное сопротивление закупщика «У нас есть поставщики», «Мне не интересно с Вами работать», «У нас это вряд ли будет продаваться», «У меня нет места в магазине/ на складе»?
    • Как договориться с клиентом о следующих шагах (встреча с менеджером по продажам, изучение каталога или сайта)


    Блок 6. Обработка «входящих» звонков от клиентов
    • Как установить контакт со звонящим и получить необходимую контактную информацию?
    • Как уточнить потребности и подход к формированию ассортимента у нового клиента?
    • Как перейти к вопросам, и какие вопросы для получения нужной информации задавать?
    • Как «дожать» клиента до закупки товара в Вашей компании?


    Блок 7. Визит к клиенту
    • Что необходимо сделать перед визитом к клиенту?
    • Методы привлечения внимания.
    • Как перехватить инициативу и управлять диалогом с лицом, принимающим решения.
    • Как создать «точку опоры», собрав и подтвердив информацию о потребностях Клиента (лично) и его организации.


    Блок 8. Презентация продукции и схемы работы

    Продаем не товар – а схему работы и доходность!
    • Как использую амбиции и личные потребности клиента подтолкнуть его к принятию нужного Вам решения.
    • Техника отстройки от конкурентов.
    • Как «продать» клиенту выгоду совместной работы с Вашей компанией.
    • «Калькулятор» доходности клиента – как рассчитать и продемонстрировать клиенту потенциальный доход от сотрудничества с Вашей компанией


    Блок 9. Работа с возражениями, ведение переговоров и достижение договоренности о сотрудничестве
    • Как работать с возражениями («Дорого». «Этот товар у нас не идет…». «Нет места на полке…». «Нас устраивает наш поставщик…». «Я подумаю…». «Мне ничего больше не надо …»)? Как отличить их от отговорок?
    • Как работать с ценовыми возражениями и отстроиться от конкурентов?
    • Как грамотно вести с закупщиком ценовые переговоры и торг?
    • Как работать с типичными уловками закупщиков при ведении торга?
    • Как себя вести, если ценовые переговоры «зашли в тупик»?
    • Как подтолкнуть клиента к принятию решения. Методы нежного давления.
    • Техники «пробная поставка», «поставщик №2» и другие.


    Блок 10. Текущая работа с «перепродавцом»

    Цель данного блока — научиться развивать отношения с «перепродавцами».
    • Три уровня коммуникации: продавец, товаровед (закупщик), директор. Цели при общении на каждом уровне. Методы их достижения.
    • Три типа менеджеров по продажам: «лошадь», «воробей», «орел».
    • Планирование развития клиента и расширение представленности товара, продвигаемых Вашей компанией.
    • Какую информацию по «перепродавцам» необходимо анализировать?
    • Как провести анализ ассортимента «перепродавца». Как обнаружить «дыры» в нем
    • Какие товарные позиции стоит вводить в ассортимент «перепродавца»?
    • Как аргументировать целесообразность расширения ассортимента продаваемой продукции?
    • Анализ позиций конкурентов.
    • Расширение свой доли в продажах категории.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.