Kомментарии к Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов - Очная - Москва - Московская область
Другие программы - обслуживание клиентов
Тренинг «Управление конфликтом (Переговоры, работа с клиентом (претензиями))»
Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mailТренинг «Работа с возражениями»
Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mailТренинг «Клиентоориентированности»
Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mailУчебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
+ информация по E-mailРабота с жалобами, рекламациями, трудными клиентами
Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
+ информация по E-mailТренинг общения по телефону "Конфликты с клиентами – предотвратить и разрешить!"
Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mail