Kомментарии к Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов - Очная - Москва - Московская область
Другие программы - обслуживание клиентов
Тренинг Психология общения с клиентом
Учебный центр: Международная Школа Дизайна
+ информация по E-mailКак избежать конфликта с клиентом
Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
+ информация по E-mailПереговоры. Как потенциального клиента сделать гиперлояльным
Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
+ информация по E-mailhttp://domrest.ru/php/content.php?id=651
Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
+ информация по E-mailЛокальный маркетинг в ресторане (завоевание гостя и покорение вершин)
Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
+ информация по E-mailВоровство в ресторане и методы предупреждения
Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
+ информация по E-mail