В программе:
Мерчендайзинг в мебельном салоне
- Правила эффективного размещения товаров и товарных групп в торговом зале магазина
- Товарное соседство и как его использовать для увеличения продаж
- Правила формирования оптимальной выкладки товаров
- Специальное торговое оборудование и оптимальные методы его использования
Презентация товара
- Психология покупателя и Ваш товар
- Основные принципы эффективной подачи товара.
- Технология процесса продажи, работа с клиентами
- Презентация товара
- Характеристика товара
Клиентоориентированное обслуживание в мебельном салоне - Критерии качественного обслуживания - Категории клиентов - Потребности и мотивы покупателей Профессиональные качества успешного продавца:
- Уровни профессиональной подготовки
- Самооценка и эмоциональная устойчивость продавца
- Знание продаваемой продукции
- Как работать с трудным покупателем.
Особенности продаж мебельных изделий