QM102 Основы управления качеством - Дистанционная

Обратиться непосредственно в учебный центр WebSoft

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к QM102 Основы управления качеством - Online

  • Начальные требования
    Руководители различных уровней, специалисты
  • Описание программы
    Глава 1. Развитие управления качеством
    В этой главе рассматриваются основные этапы развития управления качеством в ХХ веке, а также теория Э.Деминга, оказавшая решающее влияние на современные представления об управлении качеством.

    Глава 2. Модели управления качеством
    Глава посвящена некоторым моделям качества, функциям, используемым при их реализации, а также основным понятиям управления качеством, зафиксированным в международных стандартах.

    Глава 3. Система качества предприятия и функции управления
    Глава посвящена системе качества предприятия и связанным с ней основным управленческим функциям: работе с потребителями, политике и планированию качества, организации работы по качеству, обучению и мотивации персонала, бенчмаркингу и др.

    Глава 4. Статистические методы контроля качества
    В этой главе вы познакомитесь с основными графическими приемами и статистическими методами, используемыми при анализе производственных процессов в ходе управления качеством (причинно-следственная диаграмма, диаграмма Парето, гистограммы, диаграммы разброса и пр.)

    Глава 5. Стандарты и сертификация
    Глава содержит основные сведения о международных стандартах качества серии ИСО 9000, принятых в 90 странах мира, в том числе и в России. Кроме того, рассмотрены правила и порядок сертификации продукции и систем качества.

Другие программы - управление качеством

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.