Разработка ключевых клиентов. Продажи в высоко конкурентной среде - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр ИНТЕЛЛЕКТ КЭПИТАЛ

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Разработка ключевых клиентов. Продажи в высоко конкурентной среде - Online

  • Описание программы
    Некоторые детали подготовки к переговорам
    Ключевые признаки эффективного продавца.
    Анализ собственной мотивации и целеустремленности
    Анализ своих сильных и слабых сторон как личности и продавца
    Анализ своих сильных и слабых сторон как члена коллектива, команды
    Тестирование себя, анализ, планирование собственной коррекции.

    Телефонные коммуникации
    Особенности телефонных продаж.
    Современный телефонный этикет и стилевые особенности телефонного общения.
    Все о методах и стилях продаж по телефону.
    Типичные ошибки при первичном телефонном контакте.
    10 законов эффективных телефонных переговоров.
    Ответы на вопросы.


    Технологии стимулирования клиента к принятию нужного Вам решения на этапах переговоров:

    Открытие контакта:
    Как максимально быстро завоевать доверие клиента:
    Принцип персонализации подхода к личности ЛПР
    Принцип «персонализации» Вашего предложения к ситуации в Компании клиента
    Принцип управления дистанцией
    Уловки при открытии контакта.

    Изучение ситуации клиента:
    Все спрашивают клиента о его потребностях, о чем будите спрашивать Вы, что бы завоевать доверие и расположение клиента?
    Технология СПИН, или как с помощью вопросов стимулировать клиента к принятию нужного Вам решения.

    Технологии убеждающего воздействия на клиента  в условиях жесткой конкуренции
    Технологии  аргументирования.
    Отработка навыков ценовой (экономической) аргументации
    Технологии ведения торга

    Возражения Типы возражений
    Как отделить истинное возражение от ложного
    Технологии обработки возражений
    Рефрейминг
    Уловки в преодолении возражений
    Техники конкурентной борьбы

    Оказание влияния на партнера по переговорам: Принципы психологического влияния на клиента
    Технологии  манипуляции в переговорах
    Техника блефа в переговорах
    Техники скрытого программирования клиента в переговорах
    Уловки и использование личного пространства в переговорах
    Технологии противостояния влиянию со стороны клиента.
    Технологии эмоционального воздействия на клиента
    Креативные техники продаж

    Технологии стимулирования клиента к нужному Вам решению.

    Поддержка отношений с клиентом, методы формирования лояльности.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.