Развитие сотрудника отдела продаж: практический курс для руководителя - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Актив Ресурс

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Развитие сотрудника отдела продаж: практический курс для руководителя - Online

  • Описание программы
    Модуль 1 .
    Система продаж, как бизнес-процесс.
    Треугольник: люди-технологии-управление. Руководитель отдела продаж, как лидер, основные задачи руководителя в сфере продаж. Поведение руководителя: необходимые качества, умения  и установки. Обучение в компании: понятие «развивающего обучения», законы обучения  взрослых. «Окно Джохари».План развития сотрудника: как его строить и  как воплощать.  Создание атмосферы доверия. Стили обучения: «инструктор», «продавец идей», «делегирующий». Умение выбрать нужный стиль. Зона ответственности руководителя-наставника, кодекс наставника.

    Модуль 2.
    Формирование команды.
    Компетенции продажника: базовый уровень, средний, высший пилотаж. Набор и адаптация «продажников»: что учесть. Техника проведения деловой игры на собеседовании с кандидатом. Типы продавцов: кого брать в команду. Эффект команды, возможности и ограничения командной формы работы отдела. Выявление потребности в обучении и развитии каждого сотрудника.  

    Модуль 3. 
    Арсенал инструментов обучающего руководителя.  
    1.    Управленческая беседа. Правила взаимодействия с обучаемым, запретные формулировки.  Схема беседы, прием отчета о проделанной работе. Конструктивный  диалог  с сотрудником: типы вопросов, их цели  и последовательность. Открытые вопросы. Подталкивающие вопросы. Способы переформулирования. Моделирование вопросов.  Основные «отговорки» продажников.
    2.    Обучающая сессия: анализ записанных видео и аудио-переговоров менеджера. Процедура проведения занятия (обучающей сессии). Схема проведения анализа: последовательность этапов, их назначение и наполнение.  Способы работы с  ответами «не знаю», «не получается», «вам знать лучше», «скажите мне, что не правильно  и как надо».
    3.    Собрания и совещания в отделе продаж.
    4.    Сообщение сотруднику обратной связи. Алгоритм обратной связи. Баланс позитива и ресурсов. Факторы,  влияющие на способность воспринимать критику. Невербальные признаки принятиянепринятия  информации.

    Модуль 4.
    Мотивация продажника.
    Инструменты влияния руководителя на мотивацию. Приемы усиления поставленной задачи. Демотиваторы. Этапы потери интереса к работе. Позитивные перемены в поведении сотрудника. Закрепление результатов обучения. Контроль результатов. Трансляция ожиданий от поведения обучаемого. Динамика обучения.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.