Описание программы
1. Сотрудник должен работать
a. Когда сотрудники работают, их себестоимость ниже цены производимого ими продукта, а эффективная загрузка (будем реалистами!) больше 50%
i. Как этого добиться?
ii. Невзирая на природную лень, привычку сотрудников не работать, сложившиеся у них стереотипы «и так сойдет» и имитацию бурной деятельности?
2. Руководитель должен руководить
a. Когда руководитель руководит, его единственный продукт – решения в виде приказов, распоряжений и планов
i. Как к этому прийти?
ii. Несмотря на сильное желание как честному человеку самому грудью затыкать дыры?
3. Прибыль должна быть
a. Когда прибыль есть – ну тут все понятно
i. Вопрос – что делать если таковой по отдельно взятому подразделению нет?
ii. Или по подразделениям прибыль есть – но так называемые ОБЩИЕ расходы ее неплохо «подъедают»… очевидно, что одни подразделения кормят другие (а не инвестора). Как выделить неприбыльные – и что с ними делать?
Это взгляд не теоретика от управления – а взгляд практика, отличающийся тем, что претендует не на научность и красивость – а не практическую пользу и удобство применяемых технологий.
Семинар-интенсив раскрывает те распространенные ошибки и заблуждения руководителей, которые на практике обходятся очень и очень дорого, а въелись глубоко.