В рамках учебного плана на факультете изучаются такие учебные дисциплины как:
1. Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин:
Философия, Иностранный язык, Отечественная история, Физическая культура, Правоведение, Социология, Русский язык и культура речи, Политология, Психология и педагогика, Деловой иностранный язык и другие.
2. Цикл общих математических и естественнонаучных дисциплин:
Математика и информатика, Концепции современного естествознания и другие.
3. Цикл общепрофессиональных дисциплин:
Экономическая теория, Правовое регулирование рекламной деятельности, Менеджмент, Маркетинг, Коммерция, Финансы, Денежное обращение и кредит, Статистика, Бухгалтерский учет, Аудит, Деловое общение, Искусство и литература, Основы рекламы, Паблик рилейшнз, Психология рекламной деятельности, Социология рекламной деятельности и другие.
4. Дисциплины по выбору:
Логика, Риторика, Культурология, Мировая культура и искусство, Этика и психология делового общения, Психология управления, Спец курс "Консультант Плюс" и "Гарант", Теория и практика создания рекламного агентства, Информационные технологии управления рекламным производством, Музыкальное оформление рекламы, Реклама в шоу-бизнесе, Организация презентаций рекламных компаний, Методы оценки эффективности рекламной продукции, Управление персоналом в рекламном агентстве, Бизнес-тренинги и другие.
5. Дисциплины специализации:
Информационные технологии в рекламе, Массовые коммуникации и медиапланирование, Разработка технологий в рекламе, Маркетинговые исследования в рекламе, Маркетинг рекламных услуг, Экономика рекламного дела, Планирование рекламных компаний, Технологии рекламного продукта, Товароведение и другие.