Реклама, которая продает

Обратиться непосредственно в учебный центр Образовательный центр "СтадиЯ"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Реклама, которая продает - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Программой предусмотрено ознакомление участников с практикой проведения успешных рекламных кампаний в России и за рубежом, критериями выбора рекламного агентства и подходов к оценке эффективности осуществленных рекламных кампаний. В рамках проведения семинара его участники имеют возможность получить экспертную оценку выполненных ими или по их заказу рекламных работ ведущим и другими участниками семинара.

Другие программы - реклама

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.