Результативная продажа B2B

Обратиться непосредственно в учебный центр КЦ "Грэйд"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Результативная продажа B2B - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Цели
    Выработка навыков длительных продаж, позволяющих менеджерам гибко подходить к взаимодействию с каждым клиентом; Повышение эффективности переговоров и поддерживать лояльность клиентов на каждом из этапов продажи
  • Описание программы
    1. Стратегия и технология продаж:
      • Две стратегии в продажах: клиенториентированная и конкуренториентированная, их возможности и ограничения
      • Формулирование целей продаж
      • Основные этапы процесса консультативных продаж
      • Цели и средства каждого из этапов
      • Определение комплексной продажи
      • Корпоративная этика консультативных продаж
      • Практика:
          - Работа по интеграции личных целей сотрудников с целями компании;
          - Поиск возможностей и методы самомотивации на активное участие в процессе продажи.
           
    2. Этап подготовки к продаже:
      • Содержательная и психологическая подготовка к продаже
      • Сбор и анализ информации о клиенте
      • Корректная постановка цели продажи
      • Структура корпоративного клиента (лица, принимающие решение (ЛПР) и влияющие на принятие решения)
      • Эффективное позиционирование
      • «Воронка продажи»: техника расстановки приоритетов; Анализ сильных и слабых сторон текущего положения: определение «красных флажков» и «арсенала»
      • Практика:
          - Составление командного плана подготовки к продажам;
          - Работа с индивидуальными установками сотрудников на процесс продажи;
          - Технология распределения ролей во взаимодействии с клиентом на разных этапах продаж.
           
    3. Этап установления контакта:
      • Как произвести положительное первое впечатление
      • Алгоритм установления контакта с клиентом
      • Особенности коммуникации с различными ЛПР
      • Оценка состояния готовности ЛПР к изменениям: типы состояний, анализ состояний и предполагаемого отношения к нашему продукту
      • Коммуникации с клиентом как инструмент трансляции имиджа компании
      • Практика:
          - Приемы установления и восстановления контакта
          - Выработка навыков установления контакта при телефонном разговоре;
          - «Продажа встречи»: как заинтересовать клиента в личном контакте;
          - Развитие наблюдательности: умение улавливать «слабые сигналы» в поведении клиента и оперативно на них реагировать;
          - Составление плана действий по итогам анализа «состояние - отношение».
           
    4. Приемы управления разговором по телефону:
      • Ситуации, когда необходимо управлять разговором и способы управления
      • Практика:
          - Методы перехвата инициативы;
          - Приемы развития разговора в нужном направлении.
           
    5. Этап выяснения потребностей клиента методом СПИН:
      • Виды потребностей (объективные и субъективные потребности, или «что на самом деле покупает клиент?»)
      • Ситуационные вопросы – прояснение общей ситуации
      • Проблемные вопросы – переход к конкретным потребностям клиента
      • Извлекающие вопросы – оценка уровня актуальности потребности клиента
      • Наводящие вопросы – переход к эффективной презентации услуги
      • Практика:
          - Техники выяснения потребностей клиентов: искусство задавать вопросы и тренинг активного слушания;
          - Формирование навыка понимания субъективных и объективных потребностей клиента;
          - Методы формирования объективных потребностей на основе субъективных потребностей клиента;
          - Техники выхода на лиц, принимающих решение
           
    6. Этап презентации продукта компании:
      • Презентация себя, фирмы, продукта
      • Индивидуальный стиль самопрезентации
      • Самопрезентация при командном ведении переговоров
      • Общие закономерности эффективной презентации
      • Язык пользы для клиента
      • Практика:
          - Составление презентации Компании для телефонного разговора и личной встречи с клиентом;
          - Отработка навыка представления продукта Компании на основе потребностей клиента;
          - Использование ключевых слов клиента в презентации.
           
    7. Этап ответов на возражения клиента:
      • Источники возражений клиента
      • Истинные и ложные возражения
      • Различные техники работы с возражениями
      • Выявление в компании-клиенте внутренних противников сделки и методы противодействия подобным влияниям
      • Варианты результатов для различных лиц, вовлеченных в процесс принятия решений
      • Способы определения выигрышей
      • Практика:
          - Изменение установок на работу с возражениями;
          - Техники выхода на истинное возражение;
          - Алгоритм ответа на возражение клиента;
          - Работа над сценариями ответов на типичные возражения клиентов.
           
    8. Завершение продажи:
      • Психология принятия решения
      • Способы подготовки клиента к заключению сделки
      • Завершение продажи без заключения сделки
      • Практика:
          - Техники завершения продажи;
          - Техники выхода из контакта.
           
    9. Сопровождение ключевых клиентов:
      • Методы развития существующих и потенциальных клиентов
      • «Новатор» и «консерватор» внутри клиента
      • Методы создания и поддержания лояльности клиентов
    Ожидаемый результат:
    • Получение необходимых знаний о стратегических продажах
    • Принятие сотрудниками Компании своей роли в процессе продаж
    • Развитие навыков проведения переговоров о продаже на различных этапах
    • Освоение техники СПИН – техники длительных продаж В2В
    • Развитие навыков распределения ролей при командном взаимодействии с клиентом

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.