РАЗДЕЛ 1. КОУЧИНГ, КАК НОВЫЙ СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
- Почему коучинг становится популярным стилем управления?
- Цели и основные принципы коучинга.
- Мировые результаты внедрения коучинга в работу компаний.
- Как определить руководство в стиле коучинг?
- Что дает коучинг в области повышения руководства?
- Ключевое отличие коучинга от других методов руководства.
- Четыре шага развития руководства в коучинг стиле.
РАЗДЕЛ 2. ПЕРВЫЙ НАВЫК КОУЧИНГА: ЭФФЕКТИВНЫЕ ВОПРОСЫ:
- Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов,
- Переход руководителя от роли консультанта – эксперта к вопросам.
- Технология задавания эффективных вопросов.
- В чем польза открытых вопросов?
- Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений.
- Вопросы по развитию видения – инструменты для создания энергии и приверженности видению.
- Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.
- Ключевые аспекты формулировки результата.
РАЗДЕЛ 3. НАВЫКИ ПОСТРОЕНИЯ ДОВЕРИЯ С СОТРУДНИКАМИ:
- Природа создания доверительных отношений.
- Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.
- Методы коучинга при управлении в сложных ситуациях.
- Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи.
- Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем.
- Три уровня слушания, которые может применять менеджер.
РАЗДЕЛ 4. ВОПРОСЫ ПО ЛОГИЧЕСКИМ УРОВНЯМ:
- Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга.
- Переход от общего плана, helicopter view к деталям задачи или проекта
- Структура убеждения с использованием логических уровней.
- Как улучшить понимание задачи сотрудниками?
- Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?
РАЗДЕЛ 5. СТРУКТУРА КОУЧИНГОВОЙ СЕССИИ:
- 3 элемента эффективной коучинг – беседы.
- Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели.
- Как правильно сформулировать цель на встречу – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности.
- Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту?
- Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации.
- Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений.
- Системность: метафора «матрешки» и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению.
РАЗДЕЛ 6. ВЕДЕНИЕ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ПРИВЕРЖЕННОСТИ – ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХА НЕУДАЧИ:
- Механизмы восприятия неудачи.
- Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
- Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?
- Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков.
- Как быстро выходить из рамки неудачи.
- Как избежать ловушек силового руководства.
- Стратегия поражения против стратегии обратной связи.
РАЗДЕЛ 7. ПОЗИЦИЯ КОУЧА В РУКОВОДСТВЕ ЛЮДЬМИ:
- Структура коучингового диалога – начало, середина, конец.
- Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5 – минутная коучинг сессия.
- Чудесные вопросы и форматы «как если бы».
- Переход от ясных целей к результативным действиям.
- Использование формата самооценки.
- Использование контрольного списка успехов.
- Завершение беседы и планирование первых шагов.
РАЗДЕЛ 8. НАПИСАНИЕ ПЛАНА ПО РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ КОУЧИНГА.