Описание программы
Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на подготовку руководителя компании в сфере маркетинга. Маркетинг — область современного бизнеса, без знания которой невозможна эффективная работа компании. Что продавать, кому продавать, как продавать? Если эти вопросы стоят перед вами, значит, вы уже думаете о маркетинговой стратегии. Проложить свой индивидуальный путь от идеи — к прибыли вам помогут опытные преподаватели-консультанты, которые в интересной и понятной форме расскажут о стратегиях разработки комплекса маркетинга, методах выявления потребностей потребителей, инструментах создания рыночных ниш, способах проведения маркетингового аудита и т.д.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Развитие стратегического маркетингового мышления
Управление комплексом маркетинга
Построение эффективного маркетинга в компании
Понимание потребителя в маркетинге
Маркетинговый аудит
Разработка стратегии маркетинга
Анализ продуктового портфеля компании
Оперативный маркетинг
Оценка эффективности маркетинга