Kомментарии к Событийный PR: как создать и провести событие. Виды PR-акций - Очная - Москва - Московская область
Другие программы - связи с общественностью
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
+ информация по E-mailКак сформировать имидж компании и ее руководителя: принципы и технологии
Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
+ информация по E-mailУчебный центр: Московский областной филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов
+ информация по E-mailУчебный центр: Международная академия бизнеса и управления
+ информация по E-mailPR-директор ресторанного бизнеса (маркетинг в ресторане)
Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
+ информация по E-mail