Программа ставит целью показать участникам систему активных продаж, научить их правильно ставить цели и планировать свою работу, где и как искать новых клиентов, как анализировать ситуацию на рынке и правильно составлять предложение для клиента, как устанавливать...
Основные дисциплины: Массовые коммуникации и
медиапланирование, Разработка и технологии производства рекламного
продукта, Управленческие решения, Проектирование рекламной фирмы и
реинжиниринг бизнес-процессов.
Дисциплины, которые изучают будущие специалисты по связям с общественностью:
Кросс-культурный менеджментМежкультурная коммуникацияОрганизация отдела по СО и рекламыСовременные международные отношенияМировая экономика и...
Информационные технологии в рекламе;Массовые коммуникации и медиапланирование;Разработка и технология производства рекламного продукта;Речевая коммуникация в рекламе;Политическая реклама;Реклама в бизнесе;Рекламный менеджмент;Рекламный маркетинг;Психология СМИ;Организация...
Специализация
готовит специалистов по рекламе, специфику будущей профессиональной
деятельности которых определяют следующие основные учебные дисциплины:
WEB-дизайн,
мультимедиа-технологии,
мировые информационные ресурсы,
информационный менеджмент,...
Обучение по данной специализации предполагает следующие основные учебные дисциплины:
ценообразование на рекламном рынке,
управление качеством,
мерчандайзинг,
рекламный бюджет,
разработка рекламной компании,
международный маркетинг,...
В рамках данной специализации подготовки специалиста по рекламе реализуются следующие учебные дисциплины:
управление персоналом,
коммуникационный менеджмент,
бренд-менеджмент,
стратегический менеджмент рекламной деятельности,
информационный...
Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины Федеральный компонент Иностранный язык Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные осо- бенности полного стиля произношения, характерные для...
Перечень изучаемых дисциплин
1 блок
Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплин:
Иностранный язык
Физическая культура
Отечественная история
Культурология
Политология
Правоведение...
ИЗУЧАЕМЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Бизнес-ритуалы Бухгалтерский учет Внутрикорпоративный PR Деловое общение Имиджмейкинг Информационная безопасность История зарубежной литературы История искусств (мировая художественная культура) История...
ИЗУЧАЕМЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Public relations Проектирование маркетинговых технологий Проект-менеджмент История русской литературы Медиация и конфликтология Информационные технологии в рекламе Бизнес-ритуалы История зарубежной литературы...
Во
время обучения на факультете для студентов организуются творческие
встречи и мастер - классы с ведущими специалистами в области
музыкального продюсирования, известными актерами и режиссерами.
В
процессе обучения студенты проходят производственную практику...
В рамках учебного плана на факультете изучаются такие учебные дисциплины как: 1. Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин:
Философия, Иностранный язык, Отечественная
история, Физическая...
Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Английский для работы в рекламном бизнесе (I уровень) Глобальные проблемы современности Иностранный язык История современного рекламного бизнеса Культурология Отечественная история Политология Русский...
Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Английский для работы в рекламном бизнесе (I уровень) Глобальные проблемы современности Иностранный язык История современного рекламного бизнеса Культурология Отечественная история Политология Русский...
Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Английский для работы в рекламном бизнесе (I уровень) Глобальные проблемы современности Иностранный язык История современного рекламного бизнеса Культурология Отечественная история Политология Русский...
Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Английский для работы в рекламном бизнесе (I уровень) Глобальные проблемы современности Иностранный язык История современного рекламного бизнеса Культурология Отечественная история Политология Русский...
Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Английский для работы в рекламном бизнесе (I уровень) Глобальные проблемы современности Иностранный язык История современного рекламного бизнеса Культурология Отечественная история Политология Русский...