Стратегия перехвата клиентов в условиях жесткой конкуренции

Обратиться непосредственно в учебный центр Арт Бизнес Консалтинг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Стратегия перехвата клиентов в условиях жесткой конкуренции - Очная - Волгоград - Волгоградская область

  • Описание программы
    Тема 1. Трехшаговый метод подготовки к перехвату клиента:
    • Шаг 1. Кто мы? Позиционирование по основным категориям: товар, дополнительные услуги, персонал, имидж.
    • Шаг 2. Кто наши потенциальные клиенты? Основные группы клиентов и их потребности.
    • Шаг 3. Кто наши конкуренты? Доля рынка, что предлагают, как себя позиционируют; Составление матрицы сильных и слабых сторон в сравнении с конкурентами.
    • SWOT-анализ себя и конкурентов, Техника USP (уникальное торговое предложение).

    Тема 2. Процесс Продаж.
    Эксперт - Результативная Модель Поведения в продажах.
    • Работа с Возражениями;
    • Эффективная презентация;
    • Методы заключения сделок;
    • Психологические установки и навыки результативной модели поведения продавца.

    Тема 3. Психология привычки. Психология удовлетворённости.
    • Использование Системы Вопросов в работе с удовлетворенными и привыкшими к другой системе клиентами.

    Тема 4. Технологические и психологические методы убеждения
    • Универсальные инструменты продаж;
    • Методы увеличения дохода в продажах.

    Тема 5. Система Вопросов – Система Управления Процессом Продаж
    • Установление контакта с клиентом конкурента при личной встрече;
    • Выявление, уточнение потребностей, возможностей и критериев принятия решений клиентом;
    • Аргументация своего торгового предложения;
    • Работа с возражениями клиента конкурента;
    • Варианты эффектных завершений встреч/переговоров с клиентом конкурента.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.