ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ
- Фундаментальные идеи и принципы стратегического управления.
- Функции менеджмента (создание информационной основы деятельности – ведущая функция).
- Инструменты стратегического управления:
- философия и миссия организации;
- стратегия Компании;
- видение;
- целеполагание;
- постановка задач;
- стандарты поведения и деятельности;
- управленческие критерии.
- Базовые стратегические выборы:
- стратегический концепт (бизнес-идея и базовый способ ее реализации);
- масштаб ведения бизнеса;
- скорость ведения бизнеса;
- базовая структура бизнеса;
- целевые клиенты;
- управление капиталом бренда;
- тип корпоративной культуры;
- модель создания стоимости бизнеса
- тип организации.
- Диагностика стратегического положения Компании на рынке. Освоение техники работы с управленческими критериями. Работа со "слабыми сигналами".
- Базовые организационные стратегии:
- стратегия продукта;
- стратегия продвижения продукта;
- стратегия персонала;
- Сквозные организационные стратегии.
- Модернизация базовых стратегий.
В ходе семинара будут использованы: интерактивные мини-лекции с применением мультимедиа-средств (электронная презентация, видеоматериалы), примеры успешной и ошибочной практики компаний различных отраслей, анализ и проигрывание реальных критических ситуаций с принятием управленческих решений в навязанном темпе, групповые дискуссии, работа в малых группах по выполнению практических заданий, домашние задания и анализ их выполнения, работа в малых группах по анализу практики компаний-участников.