Техника эффективных продаж

Обратиться непосредственно в учебный центр Московский Дом Ресторатора

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Техника эффективных продаж - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    дать представление об отличии рекомендующей продажи от агрессивной. Научить базовым навыкам психологии общения с гостем (покупателем). Объяснить значение и научить использованию приемов, стимулирующих покупательную активность гостя
  • Описание программы
    • Что такое эффективные продажи?
      • Качества и навыки хорошего продавца.
    • Отличие продажи от "впаивания"
      • В каких случаях гость остается удовлетворенным "покупкой"?
      • Факторы, влияющие на продажи в ресторане
    • Как избежать смущения при необходимости предложить что-либо гостю?
    • Подготовка к продаже.
      • Необходимые знания о продукте
      • Что нужно знать, бывает ли информация лишней
    • Читаем гостя:
      • Готовим план взаимодействия с гостем, как только его увидели.
      • Классификация гостей по психологическому типу
      • Особенности каждого типа
    • Классификация гостей по типу восприятия информации
    • "Подстройка" под гостя
      • Типы подстройки
      • Практическое применение
    • Техника активного слушания. В чем разница "слушать" и "слышать"?
    • Наводящие вопросы. Принцип "Елочка". Разновидности вопросов для выяснения пожеланий гостей.
    • Поведение "слышащего" продавца: Жесты. Поза. Взгляд
    • Борьба с возражениями
      • Поэтапное убеждение гостя
      • Слова и невербальные методы
    • Одобрение выбора гостя, методы поощрения к дальнейшему заказу
    • Красочное описание продукта
      • Какие слова и выражения лучше действуют на определенные типы гостей
    • Как влиять на "самостоятельный" выбор гостя
      • Использование наглядной информации
      • Правило первого и последнего
      • Одобрение и подтверждение выбора
    • "Запрещенные" методы. Слова, жесты и действия, которых необходимо избегать
    • Предложение дополнительных ингредиентов к блюдам и напиткам
    • Предложение десертов, диджестивов и повторных напитков
      • Когда и как предложить десерт. Правило 1/3 бокала
    • Чек-бэк как возможность сделать продажу
    • Завершение продажи. Повторение и уточнение заказа
    • Практика использования методов продаж

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.