Техника продаж VIP-клиентам (продажи товаров и услуг класса luxury)

Обратиться непосредственно в учебный центр Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Техника продаж VIP-клиентам (продажи товаров и услуг класса luxury) - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    * Освоить технику продаж и навыки уверенной работы с элитными клиентами и представителями их интересов.
    * Отработать умение использовать все ресурсы для эффективных продаж.
  • Начальные требования
    продавцы-консультанты, администраторы торговых залов
  • Описание программы

    Основа для успешных продаж.
    • Особенности техники продаж в сегменте luxury.
    • Профессиональные отличия продавца элитных товаров и услуг.

    Механизм продажи.
    • Тройственная продажа - что влияет на покупку в сегменте luxury.
    • Связь цены и ценности при продаже дорогих товаров и услуг.
    • Приоритеты свойств и выгод.

    Кому продаём (типы клиентов).
    • Бюргеры.
    • Слуги народа.
    • Обеспеченные жёны.
    • Богема, гламур.
    • Иностранцы.
    • Другие.

    Коммуникативные техники для общения.
    • Невербальное общение - читаем язык тела, жестов и поз собеседника.
    • Активное слушание как техника продаж и инструмент восприятия ценности клиента.
    • Искусство задавания вопросов, как инструмент выяснения позиции клиента в технике продаж VIP.
    • Говорим на языке клиента.
    • Правила построения убедительных речевых фраз.
    • Этикет общения с vip-клиентами.

    Работа с возражениями.
    • Природа и конструкция возражения.
    • Чему возражают богатые клиенты.
    • Методики преодоления возражений.
    • Профилактика возражений.

    С чего начинается vip-продажа.
    • Выбор контактного лица, если покупатели пришли семьёй, группой, со специалистом.
    • Начало общения с клиентом, способы вхождения в контакт.
    • Использование пространства торговой точки.

    Выяснение потребностей, предпочтений клиента.
    • Поиск неудовлетворённостей существующим положением.
    • Определение главного источника неудовлетворённости (основной потребности).
    • Предложение клиенту оптимального варианта.

    Презентация товара.
    • Правила презентации.
    • Формула ВИЖУД.
    • Принцип СВ.
    • Как информировать о дополнительных сервисах.
    • Правила работы с информацией о цене.
    • Как озвучивать скидки, бонусы.

    Подводные камни в проведении презентации.
    • Окончательное согласование и уточнение того, что хочет приобрести клиент.
    • Правила поддержки выбора клиента.

    Правила завершение контакта, оформления сделки.
    • Правила прощания с клиентом.
    • Самое главное, что имеет техника продаж luxury.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.