ТЕХНОЛОГИИ И СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

Обратиться непосредственно в учебный центр Новые Технологии Консалтинга

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к ТЕХНОЛОГИИ И СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    • Постановка задач управления маркетингом. Маркетинговый план компании. Позиционирование: методика создания конкурентной позиции. Тактические средства маркетинга. Современные маркетинговые стратегии и технологии, их эффективное использование.
    • Цена – инструмент повышения объема продаж.
    • Как систематизировать и оптимизировать маркетинговую информацию компании. Навыки проведения маркетинговых исследований.
    • Брэндинг: создание и продвижение товарных марок. Организация эффективной системы продвижения товара на рынок. Методы оценки брэндов.
    • Креатив в рекламе: стратегия и тактика в борьбе за потребителя.
    • Участие в выставке - универсальный инструмент маркетинга. Оценка эффективности от участия в выставке. Ошибки с выставки.
    • Конкурентная разведка с использованием Интернет.
    • Эффективный менеджер по связям с общественностью.

Другие программы - маркетинговая стратегия

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.