Технологии малобюджетного PR

Обратиться непосредственно в учебный центр ЦРТ ВОСТОК

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Технологии малобюджетного PR - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Что дает PR-кампания? Бюджет PR – «расходы» или «инвестиции»?2. PR как способ эффективного продвижения риэлторской компании при скромном бюджете
    • Изменение требований и новые аспекты PR-кампании в период кризиса
    • Оптимизация PR-бюджета
    3. К чему надо быть готовым руководству компании, начиная PR-продвижение?
    • приоритетность PR
    • оперативность
    • личная занятость руководителя
    4. Личный PR-руководителя как базис деловой репутации компании
    • Прямые контакты руководителей компании и СМИ
    • Возможное позиционирование первого лица компании
    • Интересы продвижения компании и личного PR специалистов: вместе или вразрез?
    • Личный PR специалиста компании как способ мотивации
    5. Разногласия с представителями СМИ
    • комментарий не использован в статье
    • журналисты перестали обращаться
    • ошибка в ФИО или должности спикера
    • неправильно интерпретирована информация
    • изменения в «прямой речи»
    • не прислали материал на согласование
    6. Сколько стоит PR?
    • Платить или не платить…
    • Прямая и косвенная плата за PR
    • Неизбежные расходы на PR
    7. Построение системы эффективного взаимодействия специалистов компании и пресс-службы8. Внутренний PR как непременное условие эффективности внешнего PR9. Кто будет вести PR-кампанию?
    • Выбор PR-специалиста
    • PR-агентство или штатный PR-специалист?
    • Как сделать так, чтобы ожидания руководства совпадали с возможностями PR-службы?
    • Эффективность PR-кампании глазами руководства и PR-специалиста
    • Как сэкономить на пиарщике?
    10. Вывод новой компании или услуги на информационное поле: 5 шагов к успеху

Другие программы - оценка недвижимого имущества

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.