Брендинг: основные понятия, предпосылки появления , место и функции в глобальных стратегиях маркетинга и менеджмента- общая характеристика современных подходов
- Что дает брендинг четырем главным участника маркетингового процесса: фирме, потребителю, персоналу фирмы и обществу.
- Торговая марка и бренд. Отличия торговой марки от бренда.: когда марка имеет право называться брендом?
Построение пирамиды бренда
- Разработка интегрированного бренда
- Разработка концепции и комплекса бренда BrandPyramidTM
- Корпоративная культура. Ценности и атрибуты бренда.. Mission & vision
- Корпоративная философия, корпоративный кодекс
- Современные подходы к имиджу и фирменному стилю. Критерии эффективности имиджа.
- Основные инструменты формирования имиджа и положения имиджевых программ
- Фирменный стиль, его основные обязательные и факультативные элементы.
- Необходимая информация для разработки полноценного стиля
- Товарный знак: функции, требования и регистрация в Патентном ведомстве
- Вербальные средства формирования имиджа: стилистика текстов, вербальные модули. Удачный слоган- второй товарный знак
Стратегии брендинга
- Что такое стратегия бренда?
- Постановка стратегических и тактических целей брендинга
- Связь между корпоративной и брендинговой стратегией
- Основные типы брендов на мировом рынке
- Глобальный, локальный и мультилокальный брендинг.
- Марки-«зонтики»
- Корпоративные портфели брендов.
Маркетинговые исследования в брендинге
- Информационно-исследовательское обеспечение на всех этапах брендинга, ребрендинга
- Мониторинговые исследования собственными силами
- Качественные, количественные, специфические методы маркетинговых исследований
Основные средства маркетинговых коммуникаций в брендинге
- Реклама, PR, стимулирование сбыта, маркетинг событий, персональные продажи, direct-marketing.
- Разработка интегрированных программ маркетинговых коммуникаций.
- Внутрикорпоративные коммуникации как основа грамотного брендинга и эффективной кадровой политики. Основные средства их формирования и поддержания.
Эффективное управление брендом в компании
- Роль и функции бренд-менеджера в компании.
- Создание организации, ориентированной на бренд.
- Роль и место бренд-менеджера в системе маркетинга в компании
- Основные функциональные обязанности бренд-менеджера и менеджера по продукту