1. Новый взгляд на старые вещи (работа со стереотипами и страхами, расширение восприятия, корректировка жизненных ценностей, подготовка к усвоению нового материала, подключение долговременной памяти к работе с новым материалом):
- Почему, имея опыт, мы им не пользуемся?
- Как активировать опыт и интуицию?
- Что такое опыт и что такое страхи?
- Как стереотипы мешают быть успешными?
- Что мы слышим?
- Как слышат нас?
- Что хочет услышать клиент?
- Что даем мы Клиенту по телефону?
- Как говорить с Клиентом?
2. Телефонные и визуальные контакты, принципы достижения результатов:
- Правила общения по телефону (21 ошибка при продажах по телефону)
- Целеполагание, настрой на результат
- Раппорт, подстройка под голос собеседника. Управление голосом (простые техники НЛП, приемы управления настроением)
- Умение слушать. Приемы активного слушания. (выявление якорей клиента, определение скрытых потребностей)
- Выявление потребностей. Умение профессионально задавать универсальные вопросы. (построение якорей клиента в последовательную цепочку, создание своей карты разговора)
- Презентация. Как наилучшим образом предложить услугу. (три этапа продажи: продай себя, продай, компанию, продай услугу, оставь эмоцию!)
- Работа с возражениями клиента
- Завершения разговора, назначение следующей активности