Обратиться непосредственно в учебный центр
Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к Телефонные переговоры - Очная - Москва - Московская область
Описание программы
Введение в тренинг.
I модуль. Деловые телефонные коммуникации.
«холодные звонки» и повторные звонки;
входящие звонки и исходящие звонки;
телефонный маркетинг и телепродажи.
II модуль. Особенности делового общения по телефону.
плюсы и минусы деловых телефонных переговоров;
телефонный звонок – один из эффективнейших способов продажи и деловой коммуникации;
основные составляющие успешной коммуникации по телефону.
III модуль. Навыки телефонного общения.
телефонный этикет;
методы телефонного общения (виды слушания, специальные вопросы, что нужно и чего не следует говорить клиенту по телефону, специальные речевые обороты, расположение к себе собеседника и др.);
коммуникативные барьеры и методы их преодоления;
голос, как основной инструмент воздействия на собеседника
IV модуль. Телефонные переговоры.
определение целей телефонных переговоров;
технологии и возможные сценарии телефонных переговоров;
простой и универсальный инструментарий телефонных переговоров (особенности приветствия, голос, поза, возможные «шпаргалки», и др.);
возражения при телефонных переговорах, работа с возражениями при первичном телефонном контакте с потенциальном Клиентом;
способы «пройти» секретаря;
техники регуляции эмоционального напряжения собеседника, и своего собственного завершение разговора.