ЗАВОЕВАНИЕ КЛИЕНТА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
-
Основы профессиональной успешности специалиста по недвижимости
-
Стили общения при работе с клиентом.
-
Ожидания потенциальных клиентов. Риэлтор с точки зрения клиента
-
Продажа товара и продажа услуги. В чем разница?
-
Почему клиенты выбирают одних и не выбирают других? В чем ценность сотрудничества с вашей компанией
-
Активная позиция риэлтора в процессе сделки
ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ
-
Телефонный бизнес-этикет. Золотые правила
-
Как превратить каждый входящий звонок в прибыль компании?
-
Активный поиск клиентов. Сопротивление клиента при первом телефонном контакте. Причины. Способы взаимодействия
-
Методы привлечения внимания и создания интереса к вашему предложению. Построение речевых модулей
-
Уверенное телефонное поведение. Голос как инструмент управления впечатлением о себе: работа с темповыми, интонационными характеристиками
УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
- Формирование первого впечатления о себе. Как повлиять на этот процесс?
- Имидж, который работает на Вас
- Типичные ошибки при установлении контакта: слова с отрицательной аурой.
- Приветствие клиента. Как найти повод для разговора? Фразы – помощницы.
- Как по несловесному общению понять истинные чувства и отношение клиента к вашему предложению.
ИСКУССТВО ВЕСТИ ДИАЛОГ С КЛИЕНТАМИ
- Что клиенты хотят сегодня? Мотивы и потребности наших клиентов
- Управление беседой при помощи вопросов. Логика задаваемых вопросов
- Умение слушать и слышать клиента. Ориентируемся на ценностные слова.
- Техники заинтересованного слушания
- Барьеры общения. Что мешает достичь понимания
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБЪЕКТА/УСЛУГИ
- Предложение товара/услуги как решение проблем клиента
- Переводим характеристики объекта в выгоды для клиента
- Грамотный показ: с чего начать чем закончить. Инструктаж клиента
- Особенности консультирования по телефону
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
- Типичные возражения на рынке недвижимости. Причины возражений
- Техника снятия возражения
- Грамотное обоснование комиссионного вознаграждения. Ценность и цена: в чем разница. «Упаковка» цены
- Способы форсирования сделки
ПЕРЕГОВОРЫ КАК ЧАСТЬ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ
- Как учитывать психологические особенности разных людей при взаимодействии
- Подготовка к переговорам: выработка аргументов. Правила и приемы аргументации
- Основные модели переговорного процесса: позиционный торг и конструктивные переговоры
- Давление в переговорах. Способы противостояния
- Алгоритм выработки совместного решения
ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ. ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ
- Что делает клиентов трудными. Типичное поведение трудных клиентов
- Суть и содержание конфликта: типичные конфликты в сфере недвижимости
- Диагностика собственного поведения в конфликтной ситуации
- От чего зависит выбор оптимального варианта разрешения конфликта? Стили поведения в конфликте
- Виды критики. Приемы эффективного реагирования на критику
- Способы снятия агрессии
- Управление эмоциональным состоянием партнера
ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС
- Чем дорожит клиент? Что делает его лояльным?
- Недовольный клиент – бомба замедленного действия. Параметры, по которым покупатели оценивают качество предоставленных услуг
- Шаги к обслуживанию экстра-класса
ПОСТ-ТРЕНИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА
Встреча с участниками в течение месяца после прохождения обучения