Тренинг - Бизнес-планы и работа с ними

Обратиться непосредственно в учебный центр Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг - Бизнес-планы и работа с ними - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    * Дать системное представление о роли, которые могут сыграть грамотно составленные бизнес-планы в росте эффективности компаний, а также о том, как их составлять и использовать в реальной деятельности фирмы.
    * Теоретические материалы дополнены реальными примерами, рассматривается много конкретных ситуаций из практики российских и зарубежных компаний.
  • Начальные требования
    для формирования представления у руководителей компаний и сотрудников служб, планирующих бизнес-процесс от возникновения идеи до получения финансовых результатов, а также лиц, контролирующих реализацию этого процесса.
  • Описание программы
    Введение.
    • План как инструмент эффективной работы компании в рыночных условиях. Необходимость планирования бизнеса.
    • Стратегия и планирование.
    • Бизнес-идея и деловой проект.
    • Бизнес-план как форма выражения делового проекта.
    • Целевая аудитория Бизнес-плана.
    Бизнес-план и его структура.
    • Цели и задачи Бизнес-планов.
    • Его основные составляющие.
    • Вводная часть.
    • Резюме проекта.
    • Ресурсы и прогнозируемые результаты.
    • Сведения о компании и ее организационная структура.
    • Основные направления бизнеса и финансово-хозяйственная база компании. Правовое обеспечение деятельности.
    • Описание и анализ внешней среды.
    • Основные характеристики отрасли, место компании на рынке.
    • Анализ конкуренции.
    • SWOT и альтернативные инструменты.
    • Технологическая и научная база.
    • Производственные планы компании.
    • Структура производства, технологии, оборудование и производственные площади, инфраструктура.
    • Трудовые ресурсы.
    • План маркетинга.
    • Стратегия маркетинга, политика ценообразования.
    • Рынки сбыта и их структура.
    • Спрос и его факторы.
    • ФОССТИС и иные методы.
    • Реклама.
    Финансовый план.
    • Внешние факторы финансово-экономического состояния компании. Построение финансовой модели проекта.
    • Расчет и анализ финансовых показателей.
    • Использование программных продуктов.
    • Показатели эффективности проекта.
    Риски и их структура.
    • Качественный и количественный анализ рисков.
    • Способы нейтрализации негативного воздействия.
    Подготовка Бизнес-плана и его оценки.
    • Исходные данные, необходимые для составления Бизнес-плана.
    • Решения, необходимые для принятия до начала работы над Бизнес-планом. Участники процесса бизнес-планирования.
    • Методики составления Бизнес-планов. Особенности Бизнес-планов венчурных проектов.
    • Оценки Бизнес-планов.
    • Формальные показатели и неформальные процедуры.
    • Особенности работы с российскими и иностранными инвесторами. Продвижение Бизнес-плана на рынке: его презентации, реклама, переговоры. Аудит Бизнес-плана: анализ источников информации, оценка активов и обязательств, предприятия и его окружения.
    • Принятие решения об инвестировании.
    Реализация Бизнес-плана.
    • Организация процесса.
    • Сопротивление нововведениям и способы его преодоления.
    • План-фактный анализ.
    • Контроль за процессом реализации и актуализация планов.
    • Конфликты при составлении и реализации Бизнес-плана.
    • Методы их регулирования.
    • Форс-мажор в бизнесе и управление кризисными ситуациями.
    • Основные факторы дестабилизации среды бизнеса.
    • Типичные ошибки Бизнес-планирования.
    Заключение.
    • Бизнес-план и оперативная деятельность предприятия.
    • Плановая служба и координации ее деятельности с работой иных подразделений предприятия.

Другие программы - бизнес

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.